Представительство продукции немецкой компании в Украине для государственных и частных клиник.
Рынок
Данный рынок продукции стремительно развивается в мире, однако в Украине он слабо развит. Размер Украинского рынка данной продукции около €400 млн.
Проблема или Возможность
Проблема на рынке данной продукции и есть возможность нашего проекта. Поскольку ни одна компания не может предложить качественную, наукоемкую продукцию за ценой ниже отечественного аналога.
Большая вероятность выигрыша государственного тендера.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукция представленная более чем по 800 позициями. От бинтов до эксклюзивного запатентованного оборудования для хирургических кабинетов.
Конкуренты
Прямых конкурентов в Украине нет. В Украине нет ничего похожего, компания производит продукцию которую патентует и выпускает самостоятельно.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество данной продукции состоит в том, что в ее нуждаются медики. Есть желание главврачей от 10 поликлиник Киева и Львова о закупки данной уникальной продукции.
Финансы
Инвестиции нужны для открытия склада-офиса, открытия филиалов в регионах, закупки продукции.
На рекламу и развитие Paul Hartmann выделяет своему представителю более € 100 000
Предложение инвестору
Сумма инвестиций: € 500 000. Срок окупаемости: 2-3 года. Предложение инвестору: 85%.