Цель проекта - получение прибыли от продажи рекламы на рекламных конструкциях с дисплеями (медиабордах), устанавливаемых на межпутье 13-ти станций модернизированной линии скоростного трамвая, маршрут которого проходит через три района Киева: Шевченковский (центр), Соломенский и Святошинский.
Наши клиенты:
- компании, осуществляющие свою деятельность на рынке Украины;
- рекламные агентства;
- физлица;
- органы госуправления.
Зрительная аудитория: пассажиры линии скоростного трамвая.
Рынок
Объем рынка Украины:
- наружной рекламы: более 1 млрд. грн. (на конец 2011 года);
- телевизионной рекламы: 3,4 млрд. грн
Объем интерактивной рекламы во всем мире развивается очень быстрыми темпами. По данным исследовательской компании The Kelsey Group, объем мирового рынка интерактивной рекламы в 2007 году составил $45 млрд., а к 2012 году вырастет до $147 млрд.
Ежегодный рост медийного рекламного рынка Украины находится на уровне 15-20%
Проблема или Возможность
Большинство компаний переходят на видеорекламу т.к. людей привлекает движущаяся картинка, позволяющая передать не только информацию, но и эмоции, что приводит к 30% увеличению продаж.
Сейчас, общемировым трендом становится использование интерактивной рекламы, которая не просто сообщает информацию о товаре или услуге, а увлекает клиента и приводит к взаимодействию с рекламируемым продуктом. Внимание привлекают яркие рекламные видеоролики, они же скрашивают минуты ожидания и вызывают исключительно положительные эмоции. В такой ситуации даже набившая оскомину реклама воспринимается позитивно. К тому же зрители на станциях просто не имеют возможности переключить канал или закрыть рекламное сообщение.
Благодаря развитию проекта на базе современных рекламных конструкций планируется занять нишу outdoor и indoor интерактивной рекламы, которая на сегодняшний день еще неразвита на рынке Украины, при этом активно развивается во многих странах мира.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт:
Медиаборд (Outdoor Digital Signage) – это мультимедийная двусторонняя рекламная конструкция с дисплеями (65'' и 72"), выводящими изображение в высоком качестве и со звуком, имеющая места для статической рекламы, а также предоставляющая потребителям Wi-Fi доступ в Интернет, на сайты рекламодателей и партнеров. Аналогов таких конструкций нет в Украине.
Медиаборды адаптированы под каждую станцию таким образом, чтобы максимально охватить зрительную аудиторию и передать им звук от рекламы с наилучшим качеством.
В Киеве с 2012 года на станции Индустриальная уже установлен и работает один медиаборд с 65" дисплеями.
На медиаборд получены сертификаты УКРСЕПРО, Санэпидемстанции, а также проектная и разрешительная документация.
Клиентам предлагаются услуги:
- трансляции видеорекламы;
- статическая реклама(брендирование конструкции) ;
- интернет реклама;
- проведение ананализа реакции потребителей на рекламную кампанию.
Отсутствие рекламы на станциях на линии скоростного трамвая.
Финансы
Инвестиции необходимы для:
- создания и размещения рекламных конструкций;
- представительского и технического офисов;
- ведения хозяйственной деятельности до выхода на самоокупаемость.
Предлагаемое долевое участие инвестора: 60% за сумму, указанную в поле «сумма инвестиций».
IRR = 68%
Дисконтированный срок окупаемости: 4 года (ставка дисконтирования: 25%).
При правильной минимизации налогов сроки окупаемости возможно сократить.
Между КП"Киевпастранс" и "АСА Украина" в 2011 году подписан договор по размещению рекламных конструкций на станциях линии скоростного трамвая на 10 лет.
На базе медиаканала предусмотрено долгосрочное развитие проекта в 3-х направлениях:
1) строительство сети медиабордов в крупных общественных местах Киева: в метро, возле метро, вокзалы и привокзальные территории, автобусные и троллейбусные остановки;
2) установка интерактивных рекламных дисплеев с функциями "тач" в элитных домах, крупных деловых и торговых центрах для показа интерактивной рекламы;
3) строительство сети медиабордов и рекламных дисплеев в крупных городах Украины.