Магазин органических продуктов, прибыльная ниша Торговля высококачественными сертифицированными продуктами питания, продуктами специального диетического назначения, средствами гигиены и бытовыми. После успешных результатов первого магазина планируется открытие еще торговых точек. Так же планируется открытие интернет-магазина с авторским блогом.
Текущее состояние
Магазин открыт с 08.11.2016, продажи идут, но по результатам первых месяцев не покрываем расходы, что естественно для молодого бизнеса.. Клиенты довольны и рады, что наконец-то такой магазин открылся.
Рынок
В Украине: $20 млн. (+17% относительно 2015 года)
В Европе: $30 млрд.
В мире: $60 млрд.
Проблема или Возможность
Проблема качества продуктов питания стоит как никогда остро в наше время, клиенты среднего и высокого достатка готовы платить за качество больше. Так же растущее количество людей страдающих аллергиями, непереносимостью глютена и лактозы, диабетом создают стабильный спрос на категории продуктов специального диетического назначения.
Решение (Продукт или Услуга)
Нужно сократить пропасть между качественными и диетическими продуктами и населением, сделав возможность их покупки более легкой и не обремененной долгими поисками в интернете.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет.
При отсутствии такого магазина потребители пользуются услугами интернет-магазинов, но готовы отказаться от них в пользу местной точки продажи.
Преимущества или дифференциаторы
Малая конкуренция, развивающийся рынок, украинские производители, дополнительные информационные услуги.
Финансы
В магазин вложено около 8000 $, наценка 25-35%
Бизнес-модель
Стандартная модель ритейла
Целевое назначение инвестиций
пополнение оборотный средств, реклама, открытие интернет-магазина