Модная одежда из Европы по доступной цене
Суть идеи, реализовывать (через интернет) одежду: качественную, доступную по цене большей части населения СНГ, и пожалуй самое главное что все товары будут в одном экземпляре.
Текущее состояние
Текущее состояние мелкая реализация по средствам ОЛХ, до закрытия торговой площадки "аукро" была еще на ней реализация.
Рынок
Рынок, все слои населения. В основном для жителей стран СНГ.
Проблема или Возможность
Проблема в отсутствии рекламы, реклама это двигатель бизнеса, и для того что бы потенциальный клиент узнал о нашем проекте нужна - реклама.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение проблемы это - инвестиция в рекламу.
Конкуренты
Конкуренты это практический все интернет-магазины доступной одежды.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество, мы совместим все 3 качества (доступность, качество, обильность выбора).
Финансы
Финансы/ требуемый бюджет - 10 000$ = 260000 тысяч гривен.
Период возврата инвестиций - 24 месяца
Выплата процентов и возврат инвестиций с 3-го по 24-й месяц включительно.
Процент за использование инвестиционных средств рассчитывается индивидуально к каждому инвестору (но не менее 25% годовых или не менее 60% за весь срок).