Сеть кофейных островков в ТЦ в стиле комиксов
Открытие сети кофейных островков по городу и стране.
Открыть сеть мини кофеинь (островки в ТЦ) по городу Каменское ( Днепродзержинск) в стилизованном стиле комиксов и кино ориентированного на возрастную группу от 13-50 лет ( в будущем открытия кофеинь в других городах страны). Создания бренда качественного кофе в Украине. Мы представляем качественный кофе, приятную обстановку для отдыха и общения клиентов, свободный доступ в интернет и продукцию на вынос. Первая цель, это открыть 3 кофейных островка для получения чистой прибыли и развития франшизы.
Текущее состояние
Проект на стадии идеи и разработки. Есть разработанный бизнес-план. Создан проект торгового островка, и началась его постройка.
Рынок
В течение последнего десятилетия кофейный аромат завлекал в свои сети все большее и большее число украинцев. В результате страна стала рекордсменкой по темпам роста потребления кофе: за период с 2000 по 2010 годы среднегодовой рост потребления составил 23%, что почти в 10 раз выше мирового показателя(2,5%).
В 2011 году ситуация изменилась – финансовые трудности кризисных лет и подорожание продукции привели к тому, что рынок кофе в Украине в натуральном выражении сократился на 20%. Но это не отразилась на финансовых объемах рынка, которые продолжили рост и по итогам 2011 года составили более 200 млн. долларов.
Проблема или Возможность
Человек в нашем времени всегда нуждается в кофе. От студента до простого рабочего человека. Мы предоставляем возможность отдыха в уютной обстановке и бесплатный доступ к интернету. Открытия сеть кофеинь по Украине очень актуальна, так как эта идея относительно новая и конкурентов в ней не много. Кофе актуально всегда. В городе Каменское ( Днепродзержинск ) конкурентов нет.
Решение (Продукт или Услуга)
Кофе и сопутствующие материалы ( выпечка, еда быстрого питания), услуга в предоставлении приятной обстановки и доступа к интернету, что в наше время очень актуально, так как люди сейчас очень зависимы от смартфонов и разного вида гаджетов ( интсаграм, Вконтакте, фейсбук, твитер). Постройка мини кофейни возле вузов, где постоянный поток студентов которые нуждаются в напитке.
Конкуренты
В Украине есть один прямой конкурент, который недавно на рынке но уже успел завоевать не малую его долю, так как эта тема сейчас очень актуальна "Aroma Kava". Если брать город Каменское ( Днепродзержинск), то прямых конкурентов нет создавая франшизу в этом городе.
Преимущества или дифференциаторы
Тема комиксов и кино, которая сейчас набирает больших оборотов в нашей стране. Так как идея новая, она будет очень актуальна и ориентированна на потребителя 13-50 летней группы людей.
Финансы
В данный момент финансов нет. Все деньги ушли на разработку бизнес плана и разработку и изготовление торгового островка.