Услуги по подбору рабочего офф-лайн персонала в Киеве и по всей Украине для корпоративного клиента.
Текущее состояние
Грамотный сайт готов, видение, стратегия проработаны. Продажи есть не через сайт, а старым способом - договорился - поставил рабочих - получил благодарность. 4000 $/мес до 10 клиентов.
Рынок
Сейчас не лучшее время для запуска, экономический подъем ожидается через 1-2 года. Локальный рынок Украины это 45 000 строительных и 195 000 производственных компаний. Потенциально, каждая из них готова пожертвовать 1000 грн/мес на более легкое решение кадрового вопроса. По сути, проект будет стимулировать сокращение отдела кадров и уменьшение расходов на привлечение рабочих (реклама, объявления, оплата посредникам и т.д.). Таким образом, потенциальный объем украинского рынка 250 000 000 грн.
Проблема или Возможность
Проблема - сложность подбора работников рабочих специальностей (95% не использует интернет при поиске работы). Существующие интернет проекты не обеспечивают потребность в рабочих кадрах, т.к. они не работают с оффлайном. У компании есть два выхода, оплатить услуги посреднику (дорого, ограничено) и дать объявление в газету/журнал по трудоустройству (долгий отклик, не всегда эффективно, не удобно).
Решение (Продукт или Услуга)
Онлайн площадка для подбора рабочих кадров, которые попадают туда из оффлайна с помощью наших диспетчеров.
Заинтересованный клиент на основе платной подписки сможет просматривать актуальные контакты рабочих.
Конкуренты
podomu.com.ua
kabanchik.com.ua
Они не работают и не знают как работать с оффлайном и делают акцент на частного клиента, наши аудитории пересекаются.
Преимущества или дифференциаторы
Конкурентам не удастся сразу скопировать систему по работе с кадрами в оффлайн, т.к. ее не видно; со временем попробуют внедрить агента, но нас уже не догнать. Мы нацелены на корпоративный сектор, для трафика и борьбы с конкурентами частному клиенту предлагаем бесплатно воспользоваться 1-2 нужными контактами рабочих.
Финансы
Потребуются расходы на поддержание проекта, на "бесплатном" и "платном" этапе для клиентов,
затраты на персонал, продвижение проекта и рекламу, другие расходы.
Финансовые показатели доходности, которые можно предположить, чрезвычайно неустойчивы.
Слабая экономика - это наш враг; части потребителей удобно работать с традиционным посредником; неповоротливый и консервативный корпоративный сегмент с осторожностью будет смотреть на новую модель.