Производство жидкости для электронных сигарет Производство жидкости для электронных сигарет.
Жидкость распределяется по баночкам объемом 30мл, 60мл, 120мл, 200мл.
Жидкость изготавливается с разным содержанием никотина(от 0 до 3мг/мл), и разными вкусами ( вкусы -табачные, фруктовые, напитки, сладости).
Текущее состояние
Проект находится на этапе - есть несколько хороших рецептов, больше 50 человек участвовали в тесте жижки из 12 рецептов оставили несколько которые "зашли". Мы работаем над разработкой новых рецептов, для этого нужны качественные компоненты . Ароматизаторы, например, которые предают жиже - неповторимый вкус, нужно заказывать из США ( у нас аромки бодяжат).
Рынок
Количество пользователей электронных сигарет довольно быстро растет: в 2013 году насчитывалось 2.8 миллионов парильщиков (Исследование проводилось в семи странах, доля которых в мировом рынке электронных сигарет составляет порядка 75%, за исключением США и Китая), тогда как в 2015 это число добралось до отметки в 5.1 млн. Фактически, рост за два года составил 86%.
Проблема или Возможность
Люди хотят снизить вред от сигарет. Как оказалось, желание бросить курить с помощью вейпинга стоит на втором месте (49%) — отмечают, что главным мотивом (51%) является утверждение покупателей о том, что «это менее вредно чем обычные сигареты»(в паре из электронной сигареты нет смол и продуктов горения табака и бумаги.).Несмотря на это, анализ показал, что в странах, где цены на сигареты выше, люди более охотно переходят на вейпинг.
Решение (Продукт или Услуга)
Однозначно. По данным EY , возрастает доля тех, кто идентифицирует себя как «бывший курильщик». Если в 2013 году так ответили 31% респондентов, то в 2015 году успешно перешедших на пар стало 37%. Мало того, 38% людей отвечали, что они используют электронные сигареты на постоянной основе.
Также, это еще и вкусно, с жижкой можно забыть о кальянах.
Конкуренты
Wick & Wire и MNML - прямые конкуренты, у них хорошее качество продукта и репутация.
Преимущества или дифференциаторы
Высокое качество компонентов, итоговое количество ароматизаторов в готовом продукте, уникальные вкусовые решения.
Премиум сегмент по цене среднего, цены ниже чем у прямых конкурентов.
Финансы
Жидкость будет продаваться в среднем ценовом сегменте.
Цены розничные
30мл- 140 грн, 60мл- 250 грн, 120мл- 450 грн.
(более подробно при встрече)
Бизнес-модель
Каналы продаж:
1. в специализированных магазинах, то есть вейпшопах. В 2015 году 70% парильщиков приобретали вейп-продукцию именно там
2. интернет-магазины
3. табачные лавки
4. через социальные сети Вк и Instagram ( также дают большие возможности SMM)
Целевое назначение инвестиций
На покупку необходимых веществ и устройств для создания жидкости,
баночки, этикетки, маркетинг.
Предложение инвестору
Озвучим при встрече.
( после начала продаж, инвестор вернет вложения за 6-7 месяцев, бизнес - высокомаржинальный )