3373

Интернет-магазин

Украина
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Интернет-магазин работает уже более года и имеет своих постоянных клиентов. При этом нет своего склада и реального магазина. Реклама ограничивается только интернетом.

Текущее состояние

Для динамичного развития требуются вложения:

1. Для закупки товара за границей. Это позволит значительно уменьшить себестоимость товара и тем самым увеличить прибыль и скорость обработки заказов. Поставщики найдены, доставка проверена.

2. Для аренды реального магазина. Позволит резко увеличить поток клиентов и соответственно прибыль. Площадь нужна неболшая, но с отдельной комнаткой под склад.

3. Реклама. Нужно добавить наружную рекламу, способствовать узнаванию бренда.

Рынок

Рынок наградной атрибутики в Украине слабо развит и в основном завязан на поставках из Польши. У нас есть связь как с китайскими поставщиками так и с Польшей.Потенциальный поток клиентов большой (награждения проводят во всех отрослях, как спортивных так и корпоративных и личных).

Проблема или Возможность

Есть несколько относительно сильных компаний со слабой маркетинговой политикой и довольно высокими ценами. С ними можно конкурировать при правильном подходе к рекламе и хорошем качественным ассортиментом.

Решение (Продукт или Услуга)

Целью проекта есть хорошее решение в любом награждении, от медали на юбилей, до награждений спортивно-массовых мероприятий, корпоративов и т. д(кубки, медали, дипломы, статуэтки и т.д.). Нужно максимально быстро помочь покупателю с выбором товара и быстро и качественно подписать его (нанесение индивидуальных надписей, логотипов, рисунков).

Конкуренты

Основными конкурентами на рынке являются следующие компании:
Днепртрофи (Днепропетровск)
Приз (Киев)

В интернет-торговле:
sport-classic.com.ua
nagrada.ua
100nagrad.com.ua

Преимущества или дифференциаторы

Главным преимуществом есть выход на китайских поставщиков, что дает возможность завоевывать рынок (уже были произведены пробные закупки). Также грамотные маркетинговые ходы для привлечения клиентов (интернет, наружная реклама, акции, спец. предложение и др.)

Финансы

Главная цель инвестирования- закупка товара. Это существенно снизит себестоимость продукции которая на данный момент покупается в Украине.
Исходя из реальных данных по уже имеющихся показателях можно запланировать следующие показатели оборота с учетом инвестиций:
2014год- 80000USD
2015год- 200000USD
2016год- 300000USD
2017, 2018 год- более 400000USD

Предложение инвестору

Через год полный возврат вложенных средств.
Последующие каждые полгода выплаты в размере 15% от оборота в течении 5 лет.

Команда или Руководство

Риски

Рынок награждений был, есть и будет всегда. В любой экономической ситуации проводятся различные награждения. Как и во всех отраслях в период экономического роста прибыль большая, в кризис прибыль меньше. Но все-равно праздники, корпоративы и различные виды соревнования проводятся всегда.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1311
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация