Косметический лед. Представляет собой, контейнер их полиэтилена с 15-ю ячейками, заполненный косметическим составом на основе чистой природной воды.
Текущее состояние
Рентабельность производства - 190%. Сбыт налажен.
Нужны 120'000 грн. на пополнение оборотных средств.
Возврат инвестиций через 8 месяцев.
Производится с 2005 года. Поставляется по контракту в сеть косметических магазинов "Ева" ( 196 магазинов в Украине).
Продажи (округленные): 2012 г. - 10000 шт., 2013 г. - 20000 шт., 2014 - около 50000 шт.
Рыночные перспективы продукта:
- Косметический эффект, достигается путем кратковременного охлаждения кожи лица. Благодаря чему, включаются внутренние механизмы, улучшающие кровоснабжение, повышающие упругость и эластичность кожи лица. Практически сразу, достигается лифтинг-эффект и разглаживание мелких морщинок.
- Производство. Низкозатратное. Основа - чистая природная вода и натуральные компоненты украинского происхождения: мед, растения, овощи, фрукты, экстракты трав и т.д.
- Слабая конкуренция в конкретном секторе. Аналогичный продукт, не производится в странах СНГ, Европы и США. Ближайший конкурент - косметические маски, стоимость которых на порядок выше а эффективность - ниже. Т.к. косметический лед сочетает в себе двойной механизм воздействия на кожу - термический и косметологический.
Инвестиции необходимы по причине временного отсутствия банковского
кредитования.
Рынок
Объем рынка Украины - 20 млн. грн. На сегодняшний день, продажи - 1 млн. грн./год.
Проблема или Возможность
Продукт, позволяет омолодить кожу лица, с помощью эффективных, не дорогих и натуральных веществ(чистая вода и природные компоненты)
Решение (Продукт или Услуга)
Косметический лед - это зарядка для кожи лица. Кроме этого, установлено влияние холода на улучшение кожи на генном уровне.
Конкуренты
Маски для лица. Только питают кожу. Отсутствует эффект термального воздействия. Стоимость единицы - выше на 40-90%. Стоимость одной процедуры - выше в 15-20 раз. (Упаковка косметического льда, содержит 15 шариков, соответственно 15 процедур).
Финансы
Необходимо пополнение оборотных средств. В зависимости от уровня инвестора, можно организовать производство и продажу косметического льда в странах СНГ, Европе, США.