мини кофейня с турецкой баклавой ручной работы Мини кофейня в турецком стиле + продажа кофе в зале и с собой, сопутствующие товаров.(кофе на развес, вода,главный акцент на эксклюзивную продукцию ручной работы( баклава турецкая и турецкая выпечка), другие десерты.Розничная продажа кофе, Продукция - брэнд с перспективой расширения брэндированых точек мини кофеен, а также розничные, оптовые и корпоративные заказы турецких сладостей на свадьбы, банкеты, другие праздники.
Текущее состояние
есть место для кофейни, владею технологией изготовления турецкой баклавы , изготавливаю есть постоянные клиенты 5 человек, продажи небольшие около 1000 грн. в месяц при условии что специально не раскручивал и в рекламу не вкладывал.
Рынок
Мировой рынок кофеен формируется развивается, не перенасыщен. Формируется в первую очередь крупными сетевыми или франчайзинговыми фирмами, но они в своем большинстве оседают в крупных городах а остальное пространство занимают средние и мелкие одиночные фирмы, которые если выдерживают конкуренцию и развиваются, в свою очередь формируют сети.Рынок восточных сладостей формируется и развивается, лидером на мировом рынке, является Турция, но цена турецкой продукции в 2-3 раза выше чем у локальных производителей. В основном производителями восточных сладостей являются мусульманские страны, поэтому говоря о локальном рынке, нужно учитывать количество мусульман проживающих в той или иной стране. В Украине 3 крупных производителя восточных сладостей.
Проблема или Возможность
Турецкая выпечка - это новая возможность, эксклюзивная, не фабричная, а ручная работа,только из натуральных ингредиентов, оригинальный вид и упаковка, отсутствие прямых конкурентов, продукция выделяется среди массы однотипных товаров в данной категории. Мини кофейня - это проблема т.к на местном рынке небольшое количество конкурентов, и у каждого своя проблема, у многих в обслуживании, у кого-то в чистоте, у кого-то в ценообразовании,их общая проблема однотипность отсутствие эксклюзивности и не желании меняться в лучшую сторону, я это называю проблемой "жирных котов".
Решение (Продукт или Услуга)
1.Как я описал ранее это эксклюзивный продукт высокого качества по средней цене. Баклава это восточная сладость, вкус которой не с чем не сравнится, а раз попробовав, клиент будет всегда возвращаться снова и снова. Она состоит из 40 слоев вытяжного теста "фило", которое готовится по-оригинальному турецкому рецепту. "Фило" - в переводе с греческого означает лист бумаги, так как слои теста настолько тонкие , что через них можно читать газету, с добавлением грецких, миндальных, фисташковых орехов и сливочного масла, которым пропитывается каждый слой; все это заливается медовым щербетом с добавлением розовой воды , для придания баклаве особо утонченного вкуса. Также большой плюс состоит продукта в том, что он может храниться 1 месяц.
2.Качество обслуживания будет на высоком уровне: цены ниже чем у конкурентов, дополнительные услуги в виде кальяна , настольных игр, зоны WI-FI, периодическое проведение различных акций и промо мероприятий.
Конкуренты
ПО городу Мелитополю кофейням:
1.Чао-какао 8%
2.Чайкофф 2%
3.Винтаж 4%
4.Буржуа 8%
5.ТЦ Пассаж 5%
6.ТЦ Аллекс 3%
7. Кофейня возле БТИ 9%
По Баклаве:
1.ТЦ Сильпо 20%
2. Р-н Форос 5%
3. Кулинария ООО "Фантазия" 8%
В пригороде 3 км от города конкурентов нет.
Преимущества или дифференциаторы
1.Далеко до конкурентов.
2. Кофейня вдоль трассы.
3. Ценовая политика.
4. ручная работа.
5.эксклюзивность продукции.
6.дополнительные услуги отсутствующие у конкурентов.
7. Качество продукции.
Целевое назначение инвестиций
Закупка оборудования: столы, стулья, кофемашина, сырье, посуда, брэндирование, барная стойка, холодильная витрина, лайтбокс и другая наружная реклама,