Идея заключается в создании кофейни. Подразумевает работу в режиме фуд-кора, однако работающую на уровне добротных кофеен высокого уровня. Идея заключается в создании кофейни, которая будет находиться в очень проходимом месте. Небольшое заведение, ориентированное на огромный оборот посетителей, подразумевает роботу в режиме фуд-кора, однако работающее на уровне добротных кофеен высокого уровня.
Текущее состояние
Готов бизнес-план, проект на стадии поиска инвестиций. После их получения заведения начнет работу через 14 дней.
Рынок
Целевой аудиторией данного предприятия являются все, кто кофе пьет, а значит люди от 15 до 65 лет - огромный рынок потребителей, который растет с каждым годом. Если так же припомнить то, что кофеин вызывает зависимость – то речь идет не просто о клиентах, а о постоянных клиентах. А значит мы имеем целевую аудиторию, которая не просто пьет кофе сегодня, но и будет пить кофе завтра – а это перспектива.
Рынок кофе-индустрии огромен и популяризирован. В Киеве на одну кофейню (будь то маленький маф, или сетевой ресторан подобно Кофе HOUSE) приходиться около 1200 человек, а такая арифметика устраивает данный проект.
Проблема или Возможность
Кофе является самым продаваемым товаром в мире после нефти. За последнее десятилетия потребление кофе и кофейных напитков в Украине выросло до 20%. Просыпаясь утром, 9 из 10 человек идут варить себе кофе. В Украине в среднем, на одного человека в день приходиться 4 чашки кофе. Где же выпить чашечку кофе?
Решение (Продукт или Услуга)
Кофе пили, пьют и будут пить - чего и предлагаем!
Конкуренты
Конкурентами являются крупные сети заведений, занимают около 60% рынка.
Преимущества или дифференциаторы
Ориентир на кейтеринговый фуд-кор позволяет брать кофе с собой, который приготовят очень быстро.
Финансы
Цены на выборочные позиции готового продукта:
Еспрессо - 10 грн
Американо - 12 грн
Капучино - 25 грн
Латте средний - 25 грн
Какао - 21 грн.
Стоимость средней чашки кофе без учета затрат на закупку - 15,5 грн.
Ожидается продажа 120-150 чашек кофе в день.
Целевое назначение инвестиций
В этот капитал вошли абсолютно все расходы, связанные с арендой помещения, организацией рабочего места и процесса, закупки, фонд заработной платы, стоимость проработки и обучения персонала, а так же рекламы.
Предложение инвестору
После окупаемости согласен предоставлять 40% от чистой прибили на срок до 6 месяцев; или предложите свои условия.