Идея заключается в фокусировке на ниши в области клубного бизнеса, а в частности, предоставление услуг где низкая конкретность и высокий спрос на данный вид услуг.
Текущее состояние
На данный момент идея находиться на базовой стадии,планируется сделать бизнес план.
Рынок
На первом этапе развития идеи, рынок включает себя страны СНГ,где наблюдается стабильная тенденция роста спроса в данной индустрии в указанном регионе. В случае успеха, планируется экспансия в Европе.
Проблема или Возможность
В небольших городах стран СНГ наблюдается явная нехватка мест для отдыха и развлечений,а то и вообще отсутствие данного вида услуг.
Решение (Продукт или Услуга)
Создать сеть ночных клубов, которые будут владеть конкурентным преимуществом по сравнению с местными конкурентами, а также создавать спрос где есть еще ниши.
Конкуренты
Прямые конкуренты существует, однако спектр их услуг весьма ограничен. По факту, конкуренты либо владеют сомнительной репутацией либо не владеют ей вообще на рынке. Маркетинг заключается не в привлечении клиентов, а в монополизации отрасли.
Преимущества или дифференциаторы
Упор планируется сделать на дизайн, сервис, имидж и бренд, так как это ключевые аспекты.
Финансы
На данном этапе, идея находиться на базовом уровне, но имеет большой потенциал. К сожалению, пока что не могу предоставить финансовые показатели.