“KINOLIFE”:
– международный сервис для поиска талантов и открытия новых звезд кино и ТВ,
– B2B интерактивная онлайн платформа, предоставляющая набор инструментов для создания фильмов и ТВ-программ в режиме реального времени,
– самая современная “живая” рекламная площадка организаций, специалистов и киноивентов с продвинутым поиском по множеству параметров.
Целевая аудитория:
Общая целевая аудитория – более 40 000 000 человек:
- люди, желающие стать звездой кино и ТВ - более 15 000 000 человек,
- специалисты (профессионалы и энтузиасты), организации и ивенты (фестивали, выставки, форумы, конференции) сферы кино, ТВ и мультимедиа - более 8 000 000 человек,
- музыканты, писатели - более 20 000 000 человек.
Международный рынок.
Рынок
Международный рынок.
1й год - EMEA (Европа, Средняя Азия, Африка), включая Россию и другие страны СНГ.
2й год - NAM (Северная Америка, включая Канаду и США), LAM (Латинская Америка и Карибский регион), APJ (Азиатско-Тихоокеанский регион).
Исходя из исследований международной компании PricewaterhouseCoopers, расходы в регионе EMEA, втором по величине региональном рынке после Северной Америки в 2008 г. составили $25.5 миллиарда, к 2013 году прогнозируется рост до $30,7 миллиарда, со среднегодовой динамикой роста 3,7 процента. Россия является пятым по величине рынком киноиндустрии в регионе с показателем 1,5 миллиарда долларов.
Проблема или Возможность
Основные проблемы:
- рассредоточение информации и экспертов,
- отсутствие эффективных каналов коммуникации и информационного пространства,
- проблема поиска специалистов на неродном рынке.
Возможность:
Монополизация отрасли.
Решение (Продукт или Услуга)
Мультиязычная платформа, предоставляющая широкие возможности международного взаимодействия и сотрудничества с интерактивным доступом к актуальной информации о возможностях и перспективах в кино и на ТВ.
Конкуренты
Конкуренты:
• Социальные сети, сообщества сферы кино, ТВ и развлечений (kinokrug.ru) – близки к друг другу, основные характеристики, – низкий уровень исполнения, отсутствие каких-либо эдит-велью и специальных сервисов, кроме общения,
• Онлайн каталоги организаций (productionbase.co.uk) - узкий сегмент, отсутствие глобального информационного продвижения.
Преимущества или дифференциаторы
Ключевые преимущества “KINOLIFE”:
• Инновационные профессиональные инструменты,
• Межрегиональность,
• Мультиязычность,
• Высокий уровень юзабилити (удобства пользования),
• Ориентация на потребности пользователя и рынок,
• Правильная маркетинговая стратегия.
Финансы
Основные источники монетизации:
• Подписка (3 типа аккаунтов),
• Инструменты продвижения внутри сайта (продвижение в ТОП10, ТОП20, ТОП50 в списке компаний, вакансий и др.),
• Дополнительные платные услуги (маркетинговые кампании, исследования, консалтинг),
• Дополнительные платные инструменты (регистрация авторского права на сценарий, фильм через сайт),
• Реклама (таргетированные объявления).
Монетизация (ориентировочная) при средне-оптимальном сценарии:
2 год – $200 000; 3 год – $1 500 000; 4 год – $3 000 000; 5 год – $6 000 000.
Предложение инвестору
“KINOLIFE” – амбициозный инвестиционный проект с большим рынком, проработанной бизнес-моделью и высококвалифицированной командой. В данный момент “KINOLIFE” готов предложить выгодные условия сотрудничества для инвесторов.
На данном этапе необходимы инвестиции в размере $300 000. Возможно разбить общую сумму инвестиций на несколько поэтапных инвестиций. Долевое участие инвестора определяется в процессе переговоров. Продуманы варианты “выхода”.
Каждый инвестиционный проект имеет определенные риски.
Риски снижаются благодаря таким факторам:
- сильная мотивированная сплоченная команда специалистов,
- международная направленность и мультиязычность “KINOLIFE”,
- правильная маркетинговая стратегия,
- ориентация на потребности рынка,
- медиапартнеры,
- навыки жесткой конкурентной борьбы.