Предоставлять одни из наилучших предложений и услуг на рынке этого направления Кальянная – официально не закрепленное понятие в нашем законодательстве, однако их количество в Украине составляет несколько тысяч. Отличие кальянной от бара или кафе в том, что основной упор делается на качестве кальянов в заведении. Как дополнение к кальяну в заведении возможна подача напитков (чаще чай, иногда алкоголь), а так же простых закусок. Если в заведении есть полноценная кухня или бар, то их уже сложно назвать кальянной в классическом понимании.
Бум возникновения кальянных был ознаменован появлением закона о табакокурении, который вышел 16 декабря 2012 . С тех пор стало запрещено курение табачных изделий в общественных местах (кафе, бары, рестораны), что привело к появлению отдельных закрытых клубов-кальянных
Текущее состояние
Есть поставщики,все договорено и готово к закупке,подыскивается помещение с нужными параметрами для подготовки соответсвующего ремонта,в тематическом стиле.
Рынок
Рынок обширный и тем самым возможности для роста- открываются огромные.
Проблема или Возможность
Проблема в стоящем помещении,но все решаемо,если подойти с выдумкой и долей абстрактного мышления,но по большому счету,что таковой проблемой или препятствием не является,чем оригинальнее подход,тем больше прибыль
Решение (Продукт или Услуга)
Жизнь людей наполнена стрессами и переживаниями, причиной тому: работа, бизнес или бытовые неприятности. Чтобы восстановить силы и расслабиться, люди отправляются в уютные заведения, для того чтобы встретиться с друзьями, перекусить и покурить кальян. Кальяны буквально взорвали рынок досуга в последние пять лет, количество людей отдающих предпочтение этому виду релаксации не перестаёт расти. Но увы на рынке этих услуг не так много качественных заведений с нужным уровнем,поэтому решение открытия этого дела преследует цели самоотверженно и целеустремленно развивать кальянную культуру в Украине и выходить на рынок более качественных услуг и предоставляемых товаров.
Конкуренты
Конкурентов увы появилось множество,но тех,кто может составить по-настоящему стоящую конкуренцию- единицы.
Преимущества или дифференциаторы
тут делается ставка на оригинальности подачи, корпоративной этикой, и качеством предоставленных услуг,выходными вечеринками и кальян-фестами с авторскими кальянными коктейлями
Целевое назначение инвестиций
На развитие калянной культуры и осущетсвление интересных идей,связанных с открытием и развитием заведений.
Предложение инвестору
Возмещение вложенных средств и возмещение процента от выданной суммы