Открытие квест-румов в городе. Целевая аудитория клиентов от 14 до 40+.
Текущее состояние
На данный момент разработано: Название; логотип; сценарий; написан бизнес план; просчитана прибыль, расходы развитие структуры на неделю, месяц, квартал, полгода, год; найдено помещение.
Рынок
Так как подобного в городе еще нет - важно оказаться первыми. Рынок несомненно будет расти, ибо в городе кроме однообразных кафе, баров и кальянных - ничего нет.
Проблема или Возможность
В нашем городе 6 ВУЗов и 26 общеобразовательных учебных заведений и 26 дошкольных заведений. На данный момент единственными развлечениями в городе для несовершеннолетних, людей ведущих ЗОЖ и пр, является 1 кинотеатр и 1 роллерцентр. Проводился социальный опрос, молодое поколение жалуется на то что нет никаких развлечений в городе, цитирую: "У нас в городе можно только сходить покурить кальян, ну или суши, не знаю даже как определиться". И уж бурно реагируют на открытие новых кальянных/баров/клубов.
Решение (Продукт или Услуга)
Услуга. Многие люди, особенно молодежь, любят решать различные головоломки, логические задачи, один из способов реализовать эти желания - компьютерные игры в жанре «квест». И практически каждый хоть раз мечтал перенести приключения, которые им приходилось переживать в виртуальности, в реальную жизнь.
Именно для таких людей и разработана концепция «Квест-комнат»
Мы предлагаем специально разработанный сценарий, квест-комнату, специально подобранные декорации и антураж, звуковое сопровождение и многие логические головоломки.
Конкуренты
На данный момент в нашем городе это не реализовано - прямых конкурентов нет. Конкурентам бессмысленно копировать продукт - главным продуктом и интеллектуальной собственностью является сценарий квест-комнаты - копировать его нет смысла, т.к. после прохождения квеста клиентом - он к нему уже не вернется
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществами выступают качественно подобранные декорации и продуманный сценарий с индивидуальными головоломками, световыми и звуковыми эффектами
Финансы
Финансы нужны для покупки сценария, аренды и ремонта помещения, закупки мебели и пр. оборудования.
Маржинальная прибыль в день в среднем составляет 84$, за месяц будет составлять около 2 520$.
Валовая прибыль за первый месяц работы будет составлять 345$
EBITDA в первые месяцы будет составлять около 2220$