Строительство жилой недвижимости в Киеве и Киевской области. Продажа квартир в клубных домах или в жилых комплексах эконом или комфорт класса.
Текущее состояние
Существует предпроектное предложение. Есть земля для реализации проекта в Киевской области и в Киеве.
Рынок
Рынок предложений эконом жилья в Украине за 2010 - 2014 год значительно вырос и стремительно растет, девелоперы конкурируют друг с другом архитектурными концепциями, качеством строительства и ценой, создают программы лояльности для покупателей и партнеров, усиливают свои позиции в маркетинге и активно осваивают новые каналы продвижения.
Цены на протяжении последних годов особо не изменялись, но в 4 квартале 2014 и 1 квартале 2015 цены повысились,что обусловлено изменением курса валют и повышенного спроса на рынке эконом недвижимости.
В целом, сейчас стабильно продают те девелоперы, которые зафиксировали стоимость м2 в гривневом эквиваленте или к привязке к доллару по курсу 1 $ = 12.00 - 14.00 грн и предоставляют хорошие условия рассрочки.
Очевидно, что для девелоперов и инвесторов, которые зайдут на рынок недвижимости Украины в 2015 году, несмотря на нестабильную экономическую и политическую ситуацию в стране, есть возможности для развития этого бизнеса и увеличение капитализации инвестиций что обусловлено :
1) повышением спроса на недвижимость в эконом сегменте;
2) вынужденный спрос на данный сегмент недвижимости из юго-восточных регионов Украины;
3) недоверие к финансовой системе страны дает предпосылки не только для покупки недвижимости для жизни, но и для сбережение инвестиций в квадратных метрах.
Проблема или Возможность
Как показывает наш опыт и исследования, основные проблемы девелоперов, что отталкивают желание клиента для совершения покупки являются :
1) Архитектура (дизайн) объекта - больше субъективная сторона, но все же важная.
2) Локация и инфраструктура - очень важная составляющая. Но с помощью развития собственной инфраструктуры и ряда других преимуществ, можно спровоцировать спрос и создать бренд.
3) Ценовая политика - покупатели в сегменте эконом недвижимости не хотят переплачивать и тщательно выбирают предложение по критерию цена -качество и 40-50% рассчитывает на лояльность девелоперов : скидки, рассрочка. Девелоперы часто очень завышают стоимость м2, которая не соответствует качеству.
4) Качество продукта - на рынке есть проблематика с качественным строительством в сегменте эконом, девелоперы экономят на всех материалах и на коммуникациях.
Решение (Продукт или Услуга)
Строительство малоквартирных домов в формате клубного городка с уникальной современной архитектурой и собственной инфраструктурой.
Организация отдела продаж.
Обеспечение проекта девелопментом, маркетингом и управлением дома одной командой.
Стратегия реализации проекта заключается в создании бренда и позиционировании стиля клубного образа жизни, а не просто продажа м2.
Конкуренты
На сегодняшний ситуация в Киеве и пригороде показывает интерес целевой аудитории к закрытому и клубному образу жизни. Большинство современных молодых людей желает покупать не просто жилье по доступной цене, к примеру 7 000 - 12 000 грн / м2, но и жить в атмосфере комфорта и "среди своих".
На рынке недвижимости Киева представлено более 130 застройщиков от эконом до премиум сегмента, которые реализовывают около 500 объектов . Из них 45 % относится к эконом сегменту и только 10% к клубным домам.
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществами являются: уникальная современная архитектура, использование инновационных материалов в строительстве, создание внутренней комфортной инфраструктуры. Продажа стиля жизни и создание бренда дома.
Финансы
Инвестиции необходимы для создания проекта. Ищем инвестора, который в последующем станет бизнес партнером и будет получать доход от реализации проекта.
По требованию, при личной встрече готовы предоставить всю детальную документацию и расчеты.