Открытие торговой точки в формате уличного питания, занимающейся производством и реализацией экологичной и здоровой продукции - фалафель, хумус, тхина, прочее.
Текущее состояние
Проект частично запущен - презентация товара на гастрономических фестивалях позволила оценить отклик и проанализировать рынок потребителей. Разработана подробная бизнес-стратегия и пути ее дальнейшей раеализации.
Рынок
В кризисный период емкость ресторанного рынка снизилась, поскольку этот сегмент бизнес-деятельности напрямую связан с уровнем доходов населения. Не взирая на это, заведения и точки со средним чеком в 60-80 гривен продолжают стабильно развиваться.
Проблема или Возможность
Фалафель - продукт, интерес к которому продолжает расти. Эта еда у нас, как и в европе, стала настоящим трендом среди вегитарианцев и людей, что нацелены на здоровый образ жизни. Дифицит данного рода продукции на рынке - центральная существующая проблема.
Решение (Продукт или Услуга)
Так называемая "здоровая кухня", включающая в себя ассортимент из таких блюд, как: хумус, фалафель, тхина, сабих и прочие (продукты, что подходят людям с самыми разными пищевыми привычками).
Конкуренты
Прямые конкуренты отсутствуют, ниша не заполнена.
Финансы
Общий объем инвестиций составляет - 2000$, что покрывают затраты на оформление налоговой документации, сэс, взноса арендной платы, закупки оборудования и продуктов, необходимых для производства товара. Срок окупаемости 3-4 месяца. Уточнение бизнес-стратегии и подробный расчет программы инвестирования - обсуждается в индивидуальном порядке.