Компания будет осуществлять розничные продажи путем доставки товаров для животных.
Город - Киев.
Отрасль - зоотовары.
Текущее состояние
Проект находится на начальном этапе - "Планирование". Это идея на основе 4-х летней работы в сфере зообизнеса. Есть база клиентов больше 5000 тыс. понтециальных покупателей. Готовые связи с самыми крупными поставщиками в Украине и не только.
Рынок
На сегодняшний день в городе Киев работают порядка 300 торговых точек, занимающихся реализацией зоотоваров, львиная доля которых приходится на киоски и небольшие отделы в торговых центрах. И этот рынок растет. Помимо этого, на рынке представлены сети, крупнейшими среди которых являются «Алден Вет», «Природа», «ЗооЗона», «ЛапУсик» и так же крупные интернет-магазины, как: zootovary.com ; pethouse.com.ua; zoodom.com.ua и другие. И выдилится среди конкуренции можно лишь качеством доставки, например подьем на этаж, товар, который есть только у меня (выкупать у поставщика, и устанавлевать монополию на этот или другой товар).
Проблема или Возможность
Проблема на рынке это - конкуренция. Так, как товары питания для животных занимают 40-50 % дохода, продаж зоотоваров, клиент готов платить любым способом, потому что питомец голоден. В этом и нужно сделать ударение, быстрота доставки и наличие товара, так как многие интернет-магазины делают не совсем быструю и качественную доставку, многие уходят, так сказать от лежачих денег на складе, и пытаются осуществлять продажи - "с колес", так же мало рекламы для среднестатистического клиента, например совместной рекламы с торговыми марками зоотоваров.
Решение (Продукт или Услуга)
Услуга - доставка зоотоваров будет самым упрощенным вариантом для клиентов.
Например:
- доставка в любое время с 9:00 до 22:00
- подъем на этаж - бесплатно, не зависимо от габаритности товара
- онлайн обслуживание, смс рассылка и т.д.
Конкуренты
zootovary.com - 1 место (50 %, от 100 % всех существующих интернет-магазинов Киева)
petmarket.com.ua - 2 место ( 30%)
zoodom.com.ua - 3 место (30%)
остальные - (10%)
Преимущества или дифференциаторы
Сделать упор хотелось бы на качестве доставки товаров. Быстрота доставки и наличие товара будут преимуществом.
Так, как многие интернет-магазины работают - "с колес". Так же возможность выкупать товары некоторых хорошо продаваемых брендов, которые приходят в 1 или 2 контейнерах на всю Украину, таким образом установить монополию. Возможность стать представителем известных брендов, соответственно за счет чего появяться конкурентные скидки у поставщиков на закупку товара. Так же новым клиентам выдавать дискотную скидку в размере 5 %, возможности накопления до 10%, с бонусами и подарками. Так же выдавать VIP скидку в размере 15% клиентам на крупную закупку товаров. (заводчики, питомники и т.д.)
Финансы
Этот проект я хочу открыть очень давно, мир животных в наше время стоит не на последнем месте, много людей заводят своих любимцев, и я хочу увеличить эту близость, открывши свой интернет-магазин. В наще время это те же самые продукты питания, и потребности в жизни, но только для животных.
По статистике продаж наших и конкурентов, могу сказать одно.Что в зависимости вложений капитала, интернет-магазин такого рода может осуществлять оборот от 150 тыс. - до 1,5 млн грн. в месяц, и больше, что в зависимости от наценки товара, зароботок может составлять 30-40% от оборота товара.
Предложение инвестору
От инвестора требуется 300 тыс. грн. Долю и быстроту выплаты этой суммы обговорить.
Соответственно к установленым рекомендованым ценам на рынке зоотоваров, есть малая вероятность что в покупке товаров, выбирут именно Нас. Так же, при каждом изминении в стране налоговых сборов и растаможки товара, поставщики повышают цены на товар, что так же меняет ситуацию для потребителя, который уже не сможет позволить среднюю цену мешка для собаки - 650 грн, так, как 2 года назад его можно было купить за 450 грн.
И неудолевтворение потребности клиента дает возможность его потерять, так, как конкурентов на рынке не мало.