Розничная торговля одеждой украинского производства через интернет на территории Украины.
Текущее состояние
Магазин работает почти 2 года. На данном этапе обрабатывает в месяц 50 - 100 заказов. Есть постоянные клиенты.
Рынок
Процент интернет продаж в мире вырос с 4% в 2008 г. до 8% в 2014 г..
В Украине среди всех экономических отраслей интернет-торговля развивается наиболее быстрыми темпами. Электронная коммерция появилась в стране совсем недавно, но уже встала на путь быстрого роста. Хотя при сравнении обычной розничной торговли с торговлей в интернете объемы последней пока значительно уступают. Всего 1,5-1,6% от общего объема торговли в розницу составила интернет-торговля на конец 2012 года. В 2012 году рынок интернет продаж оценивался в 1,6 млрд. долларов. По оценкам аналитиков, проникновение интернет-торговли в Украине достигнет к 2016 году 4,5%, это примерно 5,65 млрд. долл.
Одежда входит в топ 5 самых покупаемых в интернете товаров.
Конкуренты
Конкурентов много. Основные игроки на этом рынке в Украине следующие:
ModnaKasta
Le Boutique
lamoda.ua
bonprix.ua
Преимущества или дифференциаторы
Упор я планирую сделать на качество и украинское производство продаваемой одежды. Качество этих вещей гораздо лучше китайского, а по цене выходит почти тоже самое. Также в последнее время наблюдается патриотический подъём (в связи с событиями в стране), который тоже можно использовать в свою сторону. Мол, "Купуй УКРАИНСЬКЕ".
Мой интернет магазин работает без склада, т.е. заказываю напрямую у производителя.
Финансы
1. Глобальная переделка магазина. (редизайн, переписывание сайта с учётом его будущей высокой нагруженности)
2. Рекламная компания и покупка трафика - основные расходы. В основном для этого нужны инвестиции и это тот пункт, который своими силами я сделать не могу.
3. Рост магазина, набор персонала.
Предложение инвестору
Готов отдать до 50 % в зависимости от суммы и сроков инвестиций.
Самым большим риском я считаю не стабильную ситуацию в стране, от этого напрямую зависит покупательская способность населения. Окупить этот риск можно только постоянно растущим рынком и незрелым рынком интернет рекламы. Траты на интернет-рекламу на душу населения в Украине в 6,5 раз меньше, чем в Росии и в 41 раза меньше, чем например в Германии. А это значит, что здесь самый "дешевый" покупатель :)