Мы хотим быть самой доступной по ценам платформой по продаже детских товаров (питание, гигиена, игрушки, одежда, аксессуары, товары для мам и т.д.).
Текущее состояние
Интернет магазин функционирует на протяжении последних двух лет.
Среднемесячные продажи по итогам 2014 года составили на уровне 67442 грн. Но в 2015 очень сильно просели из-за переноса с мадженто на опенкарт (упал органический трафик с 12000 до 6000 посетителей в месяц).
Суммарно в базе около 2000 клиентов и постоянно растет приблизительно на 100 клиентов в месяц.
После переноса сайта с мадженто на платформу Open Cart просел органический трафик и в SEO агентстве, которое должно было вытянуть нас на среднемесчные продажи в 300 000 грн. до июня сказали, что сейчас нету ресурса (они планировали работать с нами за % от продаж).
Органически у нас хорошо развиты категории детского питания ии подгузников, остальные пока в процессе.
Активно подключаем контекстную рекламу для продвижения, прайс агрегаторы, партнерские сайты, развиваем Social Media (в основном ВК и ФБ) и сейчас плотно начнем работать с prom.ua (как размещаться у них так и участвовать в экспериментальном проекте с ними - они создают торговую площадку для трех магазинов с разными категориями ии делают сборные заказы, после чего мы им отгружаем через Новую Почту, а они уже сами доставляют все).
Нужны инвестиции, так как проект успешный но по всем просчетам выходит на прибыль в начале 2016 года, но это при том, что у нас нету своего SEOшника, контекстника, имейл-маркетолога, SMMщика, программера и контент менеджера. Эти функции совмещают в себе маркетинг менеджер и CEO проекта (я :)) + outsource.
К сожалению средства взять на данный момент негде так чтобы далее поддерживать интернет магазин, по всем просчетам хватит еще на пару месяцев - и это с учетом распродажи всех остатков и без закупки товара. Поэтому и ищем инвестора, который сможет вложиться в проект с относительно долгосрочным возвратом на инвестиции.
Рынок
Годовой оборот рынка детских товаров и услуг в Украине составляет около 25 млрд грн.
В данный момент ситуация такова, что рынок стагнирует, покупатели переходят на более дешевых производителей (в собенности украинских) либо на более дешевые бренды импортных марок хотя многи все равно предпочитают дорогие импортные марки (Huggies, Pampers, LEGO и т.д.).
Проблема или Возможность
В нынешней экономической ситуации в стране очень остро стоит вопрос цены, это особенно важно в категории детских товаров так как мамы хотят для детей выбрать наиболее качественные товары, но не всегда могут себе это позволить. Если снизить маржинальность интернет магазина до 5-10% вместо привычных 25-30%, то за счет оборота можно зарабатывать и при этом давать возможность мамам покупать те товары для ребенка, которые она хочет, а не которые вынуждена из высокой наценки поставщика.
Решение (Продукт или Услуга)
Идея интернет магазина в том чтобы, максимально снизить цены для конечного потребителя за счет договоренностей с поставщиками либо закупке продукции по более выгодным ценам чем у поставщиков (например по акции либо на условиях оптового клиента в сети), чтобы зарабатывать не на высокой марже, а на большом обороте так как в нынешних условиях важна цена. Для этого делается еженедельный прайс мониторинг сетей и скидочных прайс агрегаторов на предмет акционных предложений и лучших цен, также есть условия как для оптовика с сетью Караван где мы все товары из детской категории можем приобрести с дополнительной скидкой от 8% в зависимости от закупки.
Отличаемся ценой только от основного конкурента, но хотим от всех, на это сейчас идет большой упор, но при этом стараемся уравновешивать PnL с учетом издержек.
Финансы
Инвестиции нужны для того чтобы запустить полномасштабный интернет магазин со СВОЕЙ командой которая будет состоять из:
1) Руководителя проекта
2) Двух менеджеров по продажам
3) SEO оптимизатора
4) Менеджера по контекстной рекламе
5) Маркетолога по имейл рассылкам
6) SMM менеджера
7) Контент менеджера
8) Офис менеджера
9) Заведующего складом
10) Двух курьеров
По самым скромным подсчетам мы должны выйти на 1 млн грн в продажах через 2 года и чистую прибыль в размере 200 000 грн. в месяц в краткосрочной перспективе.
1,7 - 2 млн грн в продажах через 4 года и чистую прибыль в размере 400 000 грн. в месяц в долгосрочной перспективе.
Для заинтересовавшихся инвесторов готов полноценный финансовый проект со всеми ключевыми показателями PnL.