Ikea в строительстве частной недвижимости Строительство доступных и современных модульных домов под ключ ( включая ремонт, меблирование и землю) без контакта со строителями
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ИДЕИ:
1. Технология строительства.
• 98% строительства (включая меблирование) проходит на предприятии. На площадке клиента только установка и подключение к коммуникациям. Срок производства и инсталляции до 2-х месяцев;
• Благодаря модульной технологии на базе металло каркаса, дом можно легко достраивать в процессе эксплуатации, а также перевозить на другие локации;
2. Бизнес модель.
Мы не строим дома, их строят авторизованные и прошедшие обучение подрядчики и партнеры на основании наших разработок и стандартов. Наша ключевая деятельность - обеспечение высокого уровня сервиса покупателю, а также комплексная разработка уникального продукта - дома.
• Сервис включает в себя: качество коммуникации с покупателем и продажу, управление строительством и коммуникацией с покупателем; построение экосистемы создающей комплексность услуги: документальные вопросы, покупка земли, ландшафтный дизайн, энергонезависимость.
• Уникальный продукт. Разработка современных архитектурных, дизайнерских и конструкторских решений, включающие в себя: смарт пространство, мебель, ландшафтные решения.
Благодаря такой БМ проект легко масштабируется без значительных затрат в основные фонды, а также имеет низкие ограничения по единовременному строительству большого кол-ва домов.
3. Ценовой сегмент, маржинальность продукта. Модульная технология и унифицированность архитектурных решений позволяет эффективно использовать эффект масштаба для снижения себестоимости и представлять продукт в наиболее емком - среднем ценовом сегменте.
Текущее состояние
До 1 октября будут разработаны модели 3-х домов: 48; 84; 156 м2
В результате мы будем иметь: архитектурные и дизайн решения, конструктив зданий, соединительных элементов, инженерных коммуникаций, используемые материалы
Мы ведем переговоры об инвестициях в строительство 3-х тестовых домов
Рынок
Прогнозируемый объем строительства частной недвижимости в 5 ключевых областях Украины в 2016 г. составляет 15,5 тыс.домов до 300 м2. (выше на 5% чем в 2015 г. и на уровне самого результативного 2014 г.)
В среднем в Украине игроки низкого и среднего ценовых сегментов строят в год от 40 до 120 домов.
Проблема или Возможность
ПРОБЛЕМЫ РЫНКА - Низкая культура строительства
Контакт со строителями (специализированные компании, бригады, работчие) всегда стресс. Стереотип покупателя – строитель всегда обманет
Покупателю для покупки дома необходимо самому стать «прорабом» либо купить «кота в мешке» - готовый дом с рисками в технологии, качестве
Покупатель хочет получить максимально все «под ключ», быстро, включая землю, дизайн и мебель
ПРОБЛЕМЫ РЫНКА - Архаичная архитектура и дизайн
Рынок почти не предлагает современные архитектуру и дизайн в доступном и среднем ценовых сегментах
ПРИ ЭТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬ ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ:
- Скорость без нервов и документальной волокиты
- Цену от 400 до 800 $ - 1 м2, включая землю, дизайн и меблирование
- Высокие эксплуатационные характеристики, экологичность дома
- Современность архитектуры и внутреннего дизайна дома
Решение (Продукт или Услуга)
Покупка IdeaHouse также проста как покупка автомобиля. За 2 месяца покупателю построят дом, установят в коттеджном городке и запустят его в эксплуатацию. Без документальной волокиты и контакта со строителем. Дом с современной европейской архитектурой, продуманным пространством и первоклассным дизайном и мебелью. Дом площадью 150 метров за адекватные деньги от 500 до 600$ за 1 м2.
Клиент может начать со строительства меленького дома, а со временем расширить его площадь или вообще переехать ближе к городу забрав и его.
При выборе дома клиент сможет выбрать на сайте компании уже полностью готовое решение или адаптировать под себя любой из элементов: архитектуру, планировку, дизайн или мебель.
А отслеживать все процессы проекта начиная от сборки на производстве, заканчивая документальным оформлением клиент сможет на персональной странице сайта компании или посредством персонального менеджера.
Конкуренты
- до 50 компаний на рынке (сегмент частного жилья)
- основные технологии в целевом сегменте: кирпич, термоблоки, каркасное строительство. До 3 компаний использует модульное строительство на базе деревянного каркаса и SIP панелей
- низкий уровень сервиса, предлагаемой архитектуры
- низкий уровень маркетинга
- ключевой игрок киевской области: компания Евро Дом, около 100 домов в год. Наиболее активна в коммуникациях. Покупает землю и стоит на ней на заказ
Тенденции: известно о инициативе 2-х инвесторов выйти на этот рынок со схожими технологиями: деревянные и металлические модули, полимеры. Период запуска 2017 – 2018 гг.
Преимущества или дифференциаторы
КОМАНДА
• готовая высокопрофессиональная управленческая и операционная команда с профильным опытом и текущим профильным и эффективным бизнесом;
• наличие собственных производственных площадок, оборудования и необходимых разработок для старта проекта
ПРОДУКТ
• современные архитектурные решения;
• быстро, без вовлечения покупателя в строительство, все «под ключ»
БИЗНЕС МОДЕЛЬ
• не требует инвестиций в производство, простое масштабирование, сфокусирована на сервисе
РЫНОК
• отсутствие на рынке продукта с подобными качествами в среднем ценовом сегменте;
• большой сегмент потенциальных потребителей из-за «специфики» рынка
ТЕХНОЛОГИЯ
• снижение себестоимости за счет эффекта масштаба
• высокая скорость строительства и вариативность архитектурных решений при низких рисках в качестве
Финансы
Общие инвестиции - 400 тыс.$
Продажи на 2-ом и 3-ем годах - 76 и 180 домов
DBP - 30 мес
Целевое назначение инвестиций
Формирование бек офиса, R&D, строительство шоу-рума, создание и запуск Web ресурса, проведение рекламной кампании