Мясопереработка - сыровяленные деликатесы (создание украинского Прошутто)
Мясопереработка - сыровяленные деликатесы (создание украинского Прошутто)
Текущее состояние
История развития компании / команды:
- март 2015 - участие в фестивале "Уличная еда" (Киев, Арт-завод Платформа) и тестирование проекта и фестивального формата.
- апрель 2015-ноябрь 2015 активное участие в фестивалях городской и уличной еды. Отработка технологий, монетизация проекта.
- сентябрь 2015- декабрь 2015 - встречи и предварительные договоренности со специализированными магазинами и сетями: Good Wine, Winetime, Эко-лавка.
Первые поставки в HoReCa.
- ноябрь 2015/ март 2016 изучение технологий и оригинального производствах в Регионе Парма (Италия) и Сан Даниэле (Италия)
Достигнут доход: 40-50 тыс.грн/мес.
Рынок
Существующий Размер рынка - 5 млн.$
Потенциал рынка может быть достигнут до 7,5 млрд.$
Данное допущение основано на сравнении потребления сыровяленых деликатесов на душу населения в Украине и в Италии - 0.006 кг/чел. в год и 9.1 кг/чел. в год соответственно
Проблема или Возможность
Резкий рост потребительских цен
Отсутсвие локального производителя,
Увеличение валютных рисков - дорогой импорт, некачественная контрабанда
Возможность - Спрос на импортозамещение
Решение (Продукт или Услуга)
Создание собственного локального продукта ( Украинский Прошутто и Хамон) : Импортозамещение + качественная продукция за более низкими ценами
Конкуренты
Импортный продукт (в том числе контрабанда)
Мясо-перерабатывающие заводы (МПЗ) с небольшим премиальным ассортиментом
Преимущества или дифференциаторы
- соотношение цена/качество
- локальное сырье и производство
- отсутствие консервантов и добавок (100% мясо)
Финансы
Основные статьи инвестиций :
- львиная часть - оборотные средства под сырье
- закупка доп.оборудования
- оренда производственных мощностей и электроэнергия