Программное обеспечение для туристических компаний, с интеграцией всех услуг клиента в тревел систему- платформу для проектов различного формата B2B, B2C. География клиентов - весь мир.
Текущее состояние
В данный момент проект работает в версии 1.0.
Версия 2.0. - 80% готовности. Продажи начаты в июне 2014 года.
6148$ в год от 3-х клиентов по состоянию на 01/09/14
Рынок
Туризм в 2013
9% мирового ВВП
2.2 триллиона долларов
102 млн людей в индустрии
8,7% в мировом рынке труда
24 % продаж - агенты = 528 млрд дол.
Доля он-лайн туризма в зависимости от страны - до 60% рынка.
Рост рынка ежегодно 4-5%.
Проблема или Возможность
Он-лайн сектор туризма на сегодняшний день представлен крупными игроками -
вертикально-интегрированными системами.
Целый сегмент в лице туроператоров, агентств - так или иначе чувствует влияние компаний уровня booking.com, expedia, travelocity etc.
Наша задача - дать рынку платформу для объединения, обмена и построения собственных он-лайн проектов.
Существует много интересных туров, программ, туристических услуг, объектов проживания, событий, информацией и ценами на которые владеют туристические компании в своих странах.
Однако, они не всегда могут полноценно "делиться" этим продуктом с другими участниками рынка.
Все эти данные разобщены, и не имеют единого формата передачи (за исключением авиаиндустрии).
Решение (Продукт или Услуга)
Проект с базовым названием.
Тревел-платформа для туристической индустрии.
Потенциальные клиенты:
туроператоры(отправка, прием), трансферные компании,
компании по аренде недвижимости(апартаменты,виллы), тревел-стартапы, OTA(online travel agency)
Проект работает в формате SAAS - software as a service, продукт разработки в течении 4-х лет.
Клиенты подключаются к проекту, используют систему как свой собственный бэк-офис. Плюс одновременно, они являются поставщиками цен на отели и услуги для платформы.
На базе этой платформы возможно построение различных проектов B2B и B2C формата.
Конкуренты
Ближайшие конкуренты, которые работают на рынки стран СНГ – это компании СамоТур и МастерТур(примерно 70/30 между собой), также есть турецкое решение – Sejour. Общая черта для всех этих продуктов – коробочная версия под windows, требующая установки на сервер компании. У данных решений идет вариация по цене в зависимости от кол-ва пользователей программы. Есть веб-решения европейских разработчиков, новозеландских - Tourplan.
Преимущества или дифференциаторы
Наше решение – веб базис. Работа осуществляется через браузер. Установка для клиента – процедура 20 мин. Это позволяет делать удаленные офисы, работать в любой точке мира со своими заказами и продуктами. Кроме того мы можем проводить зачет с клиентами в обмен на туристические услуги. Подключаясь к платформе, клиенты становятся не только пользователями программы для собственных нужд, но и активными продавцами собственных продуктов и услуг. Также как и потребителями продуктов и услуг других пользователей платформы.
Финансы
Инвестиции необходимы для финальной стадии разработки, а также маркетинг, продвижение, участие в отраслевых выставках.
Revenue(данные ориентировочные)
1.270000 USD
2.680000 USD
3.1400000 USD
4.2200000 USD
5.3000000 USD
Риски в данном проекте сведены к минимуму, поскольку распространение системы планируется worldwide. В данный момент рынок испытывает потребность в качественной подаче туристических услуг и их бронированию он-лайн.