Игра, которая изменит представление об играх.
Самые великие свершения начинаются с идеи. Я имею обширный опыт в видеоиграх, и знаю, о чем думают геймеры, играя в очередной продукт современной игровой индустрии. Чаще всего это разочарование. Игры перестали удивлять, они стали простыми и прилизанными. Большинство из них не шокируют, не цепляют.
Я хочу создать игру, где главный герой - сам Каин, персонаж библейских легенд, убивший своего брата и обреченный вечно скитаться по Земле. Его можно убить, но он не может умереть, потому что его проклял сам Бог. Это основная концепция игры. Главный герой - братоубийца, который пронесется сквозь века. Игроки смогут увидеть мир разных эпох, начиная от Древнего Китая и заканчивая информационной эрой.
Очевидно, что такая идея не поместиться в рамки одной единственной части, но я собираюсь создать игру, которая породит, возможно, целый культурный феномен и обретет миллионы фанатов со всего мира. В игре не будет никаких эльфов, магов и орков - только люди, со всеми своими слабостями, странностями, силой духа, преданностью, ненавистью, завистью и всем тем, что действительно присуще людям.
Я планирую создать игру, где игрок сможет по сути создать альтернативную историю, влияя на ход исторических событий своими действиями, решениями и самим присутствием. Это будет игра, где ваши слова и решения действительно будут влиять на мир. Планирую также внедрить систему переноса сохранений из одной части в другую, для более захватывающего погружения.