Производство и реализация женской одежды как в розницу в сети интернет и через собственный магазин (Украина), так и оптом (за рубеж).
Текущее состояние
Создана торговая марка женской одежды, производство изделий осуществляется в небольшом количестве, каналы продаж: собственный интернет-магазин, соц. сети, сеть партнеров (интернет и шоу-румы г.Киева)
Рынок
Объем рынка модной одежды вмире в прошлом году достиг - 65 млрд. дол.
В Украине - 95 млрд.грн (официальные данные, большая часть рынка находится в тени, поэтому действительная цифра объема выше )
С каждым годом рынок растет на 10-15%.
Проблема или Возможность
В погоне за сверхприбылью мировые сети снижают качество своих изделий в сегменте масс-маркета среднего ценового сегмента. Массовый потребитель становится более требовательным к качеству товара, и желает получать качественный продукт за умеренную стоимость. В Украине есть возможность сделать качественный продукт и предоставить его по приемлемой цене.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание бренда одежды среднего ценового сегмента высокого качества (80-200$).
Конкуренты
Мировые: COS , Massimo Duti, Calvin Klein, Lacoste и др.
Украина: Dolcedonna, Vilonna, Natali Bolgar и др. малоизвестные укр.дизайнеры среднего ценового сегмента.
Преимущества или дифференциаторы
Качество ткани и лекал. Разработка дизайнерами собственных моделей на основе анализа мирового рынка тенденций. Цена. Бренд (создание эмоциональной связи потребителя с проодуктом).
Финансы
Инвестиции необходимы на производство необходимого кол-ва изделий, открытие магазина, маркетинг. Подробные расходы в бизнес-плане.