Переоборудование обычных автомобилей в электромобили и электробусы с формированием сети пунктов зарядки электромобилей равномерно по городу.
Текущее состояние
Изготовлен опытный образец электробуса на шасси автобуса Эталон. разработаны комплекты и методика по переоборудованию различных легковых, коммерческих и грузовых автомобилей в электромобили. Также для конверсии автобусов в электробусы. Подобраны и подготовлены контракты (переговоры, согласование цен и других условий, обмен реквизитами для подписания договоров) на поставку необходимых для переоборудования в электромобили комплектующих. Подобраны несколько вариантов зарядных станций для организации по городу пунктов зарядки электромобилей. Проведены переговоры, согласование цен и других условий, обмен реквизитами для подписания договоров. Есть база потенциальных заказчиков на переоборудование в электромобили в количестве более 220 физических и юридических лиц.
Рынок
в стадии подсчетов, пришлю позднее
Проблема или Возможность
зависимость транспорта от дорогостоящего нефтяного органического топлива, повышенные выбросы загрязняющих и отравляющих атмосферу веществ в городе от транспорта с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
кроме экологической чистоты эксплуатации электромобилей в городе, стоимость пробега меньше в 10-12 раз по сравнению с традиционным транспортом и стоимость технического обслуживания несравнимо меньше.
Решение (Продукт или Услуга)
замена в легковых, коммерческих и грузовых автомобилях, а также автобусах традиционных двигателей внутреннего сгорания и всех питающих и управляющих систем Электрическими двигателями постоянного или переменного тока и аккумуляторами.
Конкуренты
на локальном рынке практически отсутствуют
Преимущества или дифференциаторы
глубокая техническая, экономическая и интеллектуальная проработка вопроса.
Финансы
Необходимы средства для:
1. изготовления демонстрационного ходового образца электромобиля для презентаций, проведения тестовых заездов с заказчиками для ознакомления.
2. приобретения и оснащения автомобиля технической поддержки, передвижной диагностики и сервиса электромобилей.
3. у нас в наличии есть помещения для выполнения работ, необходимый инструмент и оборудование, опытный персонал и достаточное количество клиентов, ожидающих демонстрации ходового образца и готовых вносить предоплату за переоборудование в электромобиль.
Предложение инвестору
Долю обсуждаем с инвестором, IRR 20%, срок окупаемости 1-2 года
потребитель готов, рынок готов, за счет адекватной ценовой политики и привлечения кредитования, опережаем возможных потенциальных конкурентов за рубежом, политическая ситуация дает нам преимущество во времени перед иностранными конкурентами.