Продажа эко соков и натуральных паст, смузи, соусов для розницы.
Текущее состояние
Есть договоренность с поставщиком(предоставлена франшиза) и арендодателем.
Рынок
Рынок здорового и натурального питания стремительно развивается как локально, так и в мировом масштабе.Существующие точки продажи правильного и здорового питания пользуются спросом у клиента и постоянно расширяются,
Проблема или Возможность
В данный момент население Украины не обеспечено в достаточной мере натуральными продуктами, что сказывается на продолжительности и качестве жизни, а так же демографической ситуации в стране. Все больше людей переходят на правильный образ жизни и здоровое питание, так как главная инвестиция - в свое здоровье. Исходя из этого идея оздоровления населения, с помощью здорового питания, обречена на успех.
Решение (Продукт или Услуга)
Натуральные эко соки, пасты и пюре(по доступной цене) направленны на оздоровление нации и поддержании национального производителя.
Конкуренты
Есть такие производители био продукции как "Био Украина" и подобные, но ценовая политика таких компаний делает недоступной их продукцию для большинства населения. В данный момент на рынке существует много "Эко Лавок", но у меня другая модель продвижения продукта, которая не задействована конкурентами.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества продукта:
- доступная цена на данную категорию товара;
- экологически чистый продукт с ограниченными сроками реализации;
- новинки, которых еще нет на рынке;
Финансы
Инвестиции необходимы для открытия точек по продаже данной продукции в ТРЦ г. Киева.