Эффективная реализация ЭКОтрендовой линейки продукции ореховой отрасли на перспективных мировых рынках.
Текущее состояние
Разработана экономичная, мобильная и эффективная модель бизнеса.
Рынок
Перспективные рынки:
- азиатский (Япония, Южная Корея, Гонконг, возможно – Китай);
- центрально-евразийский (РФ, Кавказ, страны Средней Азии);
- ближневосточный (страны Персидского залива);
- северо-американский (США, Канада).
Проблема или Возможность
1) Доступ Проекта к функционирующим ореховым плантациям;
2) Быстрый и эффективный вход в сектор мирового ЭКОтрендинга;
3) Масштабная реализация продукции на основе новейших технологий формирования массового потребительского спроса.
Решение (Продукт или Услуга)
1) Качественная, востребованная и доступная ЭКО-продукция;
2) Современные технологии переработки сырья ореховой отрасли;
3) Формирование масштабного и устойчивого потребительского спроса на основе технологий создания и удержания «социальных информационных облаков» («Social i-Cloud», SiC-технологии).
Конкуренты
Учитывая новейшие мировые тенденции в направлении роста ЭКОтрендовых инициатив и доли сбалансированного питания на рынке – в 2016-2020 г.г. ожидается всплеск естественной конкуренции в данном секторе мировой экономики.
Однако, это компенсируется наличием масштабной потребительской «буферной зоны» – динамично растущего мирового спроса в совокупности с малоосвоенными зонами мирового рынка.
Преимущества или дифференциаторы
Технологии и механизмы:
процессинговое управление, «Open Business», экотрендинг, «Social i-Cloud», «Growth Hacking».