Проект, который даст возможность путешествовать людям с ограниченными финансовыми возможностями Суть проекта заключается в следующем:
Сделать максимально дешевыми, или вообще бесплатными путешествия в различные уголки мира для людей, у которых нет финансовой возможности позволить себе дорогие поездки. Люди, смогут увидеть мир и реализовать свои мечты поехать в то или иное место.
Реализация:
- поиск партнеров, которые предложат лучшие цены по нужным категориям (транспорт, отели, туры, экскурсии)
- организация интересных предложений для клиента
- оформление договоров
- осуществление поддержки и полного сопровождения клиентов
- организация путешествий максимально выгодно для проекта, но не "самые дешевые варианты".
В чем выгода проекта?
Выгода заключается в том, что нужно будет заключать партнерские отношения с известными и малоизвестными брендами, на размещение рекламы в буклетах, билетах, транспорте который будет использоваться в путешествиях, а также в отелях. Рекламы должно быть много, но не навязчиво, поэтому будет разрабатываться правильная схема размещения рекламы. За счет выгоды с рекламы, и планируется достижение прибыли для инвесторов, возможно и не большой, но все же.
Проект ориентирован в первую очередь на социальную платформу.
Текущее состояние
Проект в стадии: Идея. Для реализации нужны инвестиции.
Рынок
Рынок рекламы растет, также как и рынок туризма и путешествий, но далеко не все могут позволить себе путешествия, но могут позволить например купить услугу или товар, который рекламирует рекламодатель.
Проблема или Возможность
Возможность дать людям, которые не могут себе позволить дорогостоящих путешествий - насладится такими путешествиями, увидеть мир.
Решение (Продукт или Услуга)
Организация путешествий
Конкуренты
Трудно сказать о конкуренции для проекта. С одной стороны, все туристические фирмы - конкуренты, но с другой стороны, у нас совсем другая специфика услуг и предложения.
Преимущества или дифференциаторы
Низкие цены, или вообще бесплатные путешествия за счет рекламодателей.
Финансы
Лоукостер, посредничество, социальная инициатива
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны для организации начальной стадии проекта, регистрации всех документов, оплаты работы для новых сотрудников, заключения договоров с партнерами, оплаты всех расходов.
Предложение инвестору
Как уже писалось выше, выгода заключается в том, что нужно будет заключать партнерские отношения с известными и малоизвестными брендами, на размещение рекламы в буклетах, билетах, транспорте который будет использоваться в путешествиях, а также в отелях. Рекламы должно быть много, но не навязчиво, поэтому будет разрабатываться правильная схема размещения рекламы. За счет выгоды с рекламы, и планируется достижение прибыли для инвесторов, может и не заоблачной, но все же.