Крупнейший в СНГ сервис для покупки/продажи музыкальных инструментов и оборудования Крупнейший в СНГ сервис для покупки/продажи музыкальных инструментов и оборудования
Текущее состояние
Проект стартовал летом 2015 года. На сегодня имеем:
а) качественный seo-оптимизированный сайт;
б) тематический блог для музыкантов.
Сервисом пользуются музыканты из Украины, России, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Киргизии, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Болгарии, Китая, США и других стран."
Рынок
Среди потенциальных клиентов сервиса - около 50 000 000 активных потребителей музыкального рынка, 1 000 музыкальных магазинов, 200 музыкальных мастеров на территории СНГ.
Проблема или Возможность
ПРОБЛЕМА - отсутствие удобного и трастового сервиса для музыканта. ВОЗМОЖНОСТЬ - развитие сервиса, где музыканты найдут все, что им нужно, а музыкальные магазины и мастера увеличат свои продажи благодаря эффективному взаимодействию с целевой аудиторией.
Решение (Продукт или Услуга)
Удобный ресурс для коммуникации и сделок между музыкантами, музыкальными магазинами и мастерами на всей территории СНГ.
Конкуренты
Конкуренты отсутствуют.
Преимущества или дифференциаторы
Наша онлайн-платформа - крупнейший в СНГ сервис для покупки-продажи музыкальных инструментов и оборудования, являющийся качественной альтернативой доскам объявлений и музыкальным форумам. Ассортимент портала представлен новыми товарами от музыкальных магазинов, б/у екземплярами от частных продавцов, кастомными предложениями от музыкальных мастеров и редкими винтажными инструментами от коллекционеров. Таким образом, сайт является единственным на территории СНГ ресурсом, агрегирующим все виды товаров, которые могут быть интересны музыкантам.
Финансы
Чтобы бизнес приносил от 250 000 до 1 000 000 долл. доходов в год, необходимы первоначальные инвестиции в размере 250 540 долл. Ориентировочный срок выхода на уровень окупаемости - 1 год 1 месяц. Бизнес-план предоставляется по запросу инвестора.
Бизнес-модель
Информация предоставляется по запросу инвестора.
Целевое назначение инвестиций
-привлечение необходимого количества специалистов;
-организация масштабной рекламной кампании;
-усовершенствование функционала сайта;
-разработка мобильных приложений и чат-ботов.