Фото - Арт-столы из дерева и стали
13244

Арт-столы из дерева и стали

Украина, Винницкая область
Отрасль: Деревообработка, Культура и искусство, Производство, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Для амбициозных владельцев собственного бизнеса и топ-менеджеров компаний, которые стремятся к успеху, создаем эксклюзивные арт-столы из дерева и стали
Для амбициозных владельцев собственного бизнеса и топ-менеджеров компаний, которые стремятся к успеху, компания создает эксклюзивные арт-столы из дерева и стали, наши объекты подчеркивают безупречный вкус владельца и придают уверенности в своем деле.

Текущее состояние

Изготовлен прототип.
Созданы 3D-модели будущих проектов, сайт. Реализовано 3 заказа.

Рынок

Отрасль предметов роскоши является важной и увлекательной. Она показывала стабильный рост в течение последних 15 лет и является одной из самых привлекательных и прибыльных отраслей. В 2015 г. объем продаж в секторе luxury составил $ 260 млрд., из них доля мебели – $ 22,93 млрд2. Рынок персональных предметов роскоши вырос почти в три раза за последние 20 лет, сейчас рост выравнивается3 и составляет 4,1% в год. Euromonitor прогнозирует, что к 2019 году рынок товаров класса люкс будет оцениваться уже в 463 миллиарда долларов, что составит рост порядка 88% за десятилетие.

Деревянная мебель имеет высокий спрос, в настоящее время составляет 24 % рынка, благодаря своей прочности и эстетическому внешнему виду. Металл идет на втором месте с точки зрения спроса.
В происходящей смене поколений молодые потребители выбирают high-end товары в пользу уникальности над наследием.

Самые большие рынки High-end товаров: США, Китай, Средний восток, ЕС, Япония. Ожидается большой спрос на элитную мебель в высококлассных отелях в Абу-Даби, ОАЭ; Доха, Катар; Дубай, ОАЭ; Джидда, Саудовская Аравия; Маскат, Оман; и Эр-Рияд, Саудовская Аравия, в связи с ростом туризма и гостиничного секторов.

Доля на украинском рынке мала, так как покупательская способность клиентов низка (4 684 гривневых миллионеров (2014 г.), из-за слабой покупательской способности населения на этот рынок заходит малочисленное количество товаров high-end.

Проблема или Возможность

В прошлом, когда существовали аристократические общества, был значительный разрыв между высшим и низшим слоями населения. После его краха, вырос рынок Luxury, он стал ориентиром в принадлежании к высшим слоям общества. Люди superior class всегда хотят, представлять и воплощать собою социальное расслоение, даря себе ощущение исключительности.

Решение (Продукт или Услуга)

Для амбициозных владельцев собственного бизнеса и топ-менеджеров компаний, которые стремятся к успеху, компания создает эксклюзивные арт-столы из дерева и стали, наши объекты подчеркивают безупречный вкус владельца и придают уверенности в своем деле.
Стиль мастерской сформирован любовью к природным материалам, их изящным комбинированием и эмоциональностью. В работах прослеживаются темы рождения нового, развитие энергии.
Студия работает в двух направлениях:
1. Производство столов в ограниченных тиражах
2. Столы выполненные на заказ по спецификации клиента
Материалы: дерево и сталь.

Конкуренты

Josef Walsh studio - www.josephwalshstudio.com
Lee Jae Hyo - www.leeart.name
Duffy London - duffylondon.com

Преимущества или дифференциаторы

Сильные стороны:
- Изысканный авторский дизайн
- Возможность изготовления изделий по спецификации заказчика
- Использование уникальных местных материалов (черешчатого дуба, ясеня)
- Наличие в команде известного американского и талантливого украинского дизайнеров
- Легенда бренда
Возможности на рынке для нашей продукции:
- Востребованность арт-объектов изготовленных из дерева и металла
- Нет лидеров в данной нише
- Высокий спрос мастеров по дереву и металлу на хорошее место работы

Финансы

Наша бизнес-модель обеспечивает элегантный доверительный путь, привлекательный для клиента, превращая его в клиента который платит, с помощью нашей доверенной партнерской сети поставщиков, с обширным опытом в дистрибуции предметов роскоши.
Прибыль будет поступать от:
1. Реализация готовых изделий в Арт-галереях (Ukraine, International). + эксклюзивные заказы
2. Заказы от клиентов напрямую студии
Средняя стоимость одного изделия – $ 25 тыс.
Выход на окупаемость – 3 года
Первый год - мы отработаем бизнес-модель на Украинском рынке
Второй год и далее - выход на международные рынки: ЕС, США, Китай, Средний Восток, Япония

Целевое назначение инвестиций

1 фаза – выход на украинский рынок – 1 год
- Создание проекта мастерской, ремонт существующего промздания под производственных и офисных площадей - $ 50 тыс.
- Приобретение оборудования, наладка производственных процессов - $ 50 тыс.
- Разработка коммуникационной стратегии, создание флагманских проектов столов, производство. Оплата труда и услуг мастерам, дизайнерам, маркетологам, топ-менеджерам, бухгалтерия, налоги - $ 65 тыс.
- Закупка сырья: древесина, металл - $ 10 тыс.
- Производство столов на продажу - $ 10 тыс.
- Реклама на билбордах - $ 5 тыс.
- Осветление в сети и в СМИ–$ 5 тыс.
- Открытие собственного шоу-рума - $ 20 тыс.
Всего затрат за период: $ 205 тыс.
2 фаза – выход на рынок Западной и Северной Европы – 2,3 годы
- Реклама столов на билбордах главных городов - $ 30 тыс.
- Популяризация бренда на каналах YouTube, соц.сети, создание роскошных видео о производстве - $ 20 тыс.
- Увеличение масштабов производства – $ 15 тыс.
- Привлечение арт-дилеров в партнерскую сеть – $ 20 тыс.
- Производство столов на реализацию, оплата труда, налоги - $ 635 тыс.
- Презентация компании для целевой аудитории – $ 30 тыс.
Всего затрат за период: $ 750 тыс.

Предложение инвестору

Мы ищем инвестора и стратегического партнера в одном лице.
Доля акций инвестора за $ 415 тыс. - 20,75 %

Команда или Руководство

Риски

1. Риск провалить проект, если не будет утвержденного плана действий, стратегии. И, если компания не будет их придерживаться.
2. Выход на рынок должен быть тщательно спланирован и сделан правильно. Это значит делать только те действия, которые сходятся с ценностями этой индустрии, чтобы не испортить имидж компании. В это время формируется впечатление о бренде и репутация. Если этому не придать должное значение, то бренд не наберет полную силу.
3. Обслуживание клиентов необходимо проводить на высоком уровне, если этой составляющей не будет – выход на luxury-рынок будет невозможен.
4. Наш первый арт-стол Lotus был хорошо принят публикой в соц.сетях.
Риск сделать модели столов, которые не будут вызывать эстетическое удовольствие.
5. Не достижение плана продаж, в связи с преувеличением собственных возможностей, недостаточно проработанной системой продвижения услуг и товаров на рынок, сменой мировых тенденций.
6. Построить бизнес зависимый от одного-двух личностей.
7. Риск превышения производственной себестоимости продукции
8. Рост конкуренции со стороны производителей подобного продукта
Инвестор дает деньги в долг под залог недвижимости и оборудования будущей компании.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1997
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация