Разработка и производство BLDC-моторов для электротранспорта,
наземного и воздушного, на территории Украины. Для потребителей как для Украины, так и для ближнего и дальнего зарубежья.
Текущее состояние
Проекту уже 3 года. Основное время было затрачено на теоретические расчёты.
Также за это время были созданы первые образцы (три BLDC-мотора + электронные блоки) которые уже прошли
первичные тестовые испытания под нагрузкой. В прошлом году (2015) один мотор был создан по заказу турецкой
фирмы специализирующейся на производстве электромобилей. В данный момент этот заказчик разрабатывает
электромобиль с моим мотором (есть фотодокументация). Также есть несколько продаж технической документации
по этой теме разработанной мной. В общей сложности продано моторов и документации на сумму 8000 долларов.
Есть несколько клиентов в основном из Украины. Мой сайт с образцами моторов http://www.en.net.ua/diaz
Рынок
Рынок BLDC-моторов с каждым годом развивается. Благодаря современной тенденции всё больше использовать
электротранспорт как наземный , таки воздушный. По мировым показателям этот продукт (BLDC-моторы) будет увеличивать популярность и продажи.
Проблема или Возможность
Проблема рынка одна - развелось много недобросовестных производителей BLDC-моторов. Их моторы не качественные
и продаются по низкой цене, чтобы заинтересовать потребителей покупать свои моторы. В основном этим грешат китайцы.
Но второй раз китайский мотор никто покупать не будет.
Решение (Продукт или Услуга)
Проблема будет решаться качественной работой и относительно низкой себестоимостью конечного продукта.
Конкуренты
Вообще BLDC-моторы выпускают несколько западных фирм. Но качественные моторы западных фирм сравнительно дорогие.
Я же разработал технологию создания высококачественных, относительно не дорогих и мощных моторов. Из материалов
выпускающихся на территории Украины. Поэтому себестоимость их не высока.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества я описал выше. Главные их них - низкая себестоимость при высоком качестве и большой мощности.
Если в цифрах, то себестоимость моих моторов примерно в 3-4 раза ниже в сравнении с западными аналогичными моторами.
А качество не уступает, а в некоторых аспектах даже выше.
Финансы
Инвестиции в первую очередь нужны мне для организации производственного цеха и лаборатории для испытаний новых разработок BLDC-моторов и для закупки материалов на производство первых серийных образцов моторов и электронных блоков, плюс зарплата для персонала. После начала серийного производства и продаж затраченные средства можно будет окупить в течении года. В ближайшие 5 лет чистая прибыль может составлять от $10тыс. до $30тыс. в месяц.