Ясно изложить одним предложением что компания собирается делать (производить товар, оказывать услуги) где и для кого. Где - имеется ввиду территория, кого - имеется ввиду характеристики клиента (розничный, оптовый, частный, корпоративный и т.д.)
Нужно доработать дизайн, нанять трех сотрудников (программиста (разбирающегося в том числе в оптимизации) и 2 журналистов) + руководителя проекта и арендовать офис и купить оргтехнику, создать организующую схему предприятия с описанием перечня функций и ответственности каждого из них. Остальные деньги вкладываются в дополнительную покупку (этот механизм давно используется) ссылок на сайт (SEO), одновременно с этим продаются ссылки с сайта за счет нового качественного контента и роста показателей Яндекс Тиц и Гугл ПР. За счет этого выходим в точку безубыточности инвестиций, а после включения рекламы (на аутсорсинг рекламным агентствам) и продолжения работ по SEO получаем уверенный доход. При необходимости докупаются / арендуются доп. сервера.
Рынок
Надо описать размеры мирового и локального рынка в стоимостном и количественном выражении и рассказать как он развивается (растет или падает). Если рынок еще не существует - попробовать определить его размеры в будущем, исходя из косвенных показателей заменителей или смежных продуктов
В случае роста и развития мы станем конкурентами Корреспондент.нет и Главред.инфо, а также Униан. Если они не купят нас сайт в свой портфель.
Проблема или Возможность
Рынок нуждается в качественном незаангажированном народном контенте.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш сайт - народная информация по новому мироустройству, политике, обществу, управлению.
Конкуренты
hh.ua - тоже народный сайт С крупными сайтами наподобие корреспондент.нет мы не конкурируем, но хотим. Для этого наш сайт надо вывести в профессиональную лигу.
Преимущества или дифференциаторы
Мы и так отличаемся от конкурентов содержимым. То, что публикуем мы, многие умалчивают.
Финансы
Нужно доработать дизайн, нанять трех сотрудников (программиста (разбирающегося в том числе в оптимизации) и 2 журналистов) + руководителя проекта и арендовать офис и купить оргтехнику, создать организующую схему предприятия с описанием перечня функций и ответственности каждого из них. Остальные деньги вкладываются в дополнительную покупку (этот механизм давно используется) ссылок на сайт (SEO), одновременно с этим продаются ссылки с сайта за счет нового качественного контента и роста показателей Яндекс Тиц и Гугл ПР. За счет этого выходим в точку безубыточности инвестиций, а после включения рекламы (на аутсорсинг рекламным агентствам) и продолжения работ по SEO получаем уверенный доход.
Предложение инвестору
Инвестор может получить от 20 до 80% доли в проекте (зависит от суммы вложений).
Риски - уничтожение серверов государством. Эта проблема решается за счет бэкапирования (резервное копирование) информации на сторонние сервера. Это делается и сегодня.