Все мегаполисы мира, все туристические и портовые города, все быстроразвивающие города.Основные клиенты-туристы,студенты,трудовые мигранты,вахтовые работники,дальнобойщики и т.д.
Проблема или Возможность
Глобальный экономический кризис привел значительные изменения для рынка .Уменьшилась потребность дорогих ресторанов и гостиниц уступая свое место более доступным фастфуд кафе и хостелам.Все больше и больше людей в состоянии тратить только на еду и ночлег.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание гостиничных услуг эконом класса, доступных для многих социальных слоев гастрономических продуктов.
Конкуренты
Все кафе-фастфуды и хостелы.
Преимущества или дифференциаторы
1.Свободный выбор местонахождения строений.Желаемое географическое расположение-на шоссе или магистрале с большим автопотоком,вблизи города с большим населением(200 тыс. и более).
2.Экономичное и быстровозводимое строительство.Строительство сооружается из морских контейнеров.Для строительства потребуются в основном строители без высокой квалификации.
3.Взаимосвязанность бизнес-направлений.Каждое направление создает потребителей для другого направления.
4.Низкие цены на все продукты и услуги за счет отсуствия арендной платы и низкостоящих основных средств и дешевой рабочей силы.
5.Креативность и уникальность предложенных продуктов и оказываемых услуг.
6.Новые методы менеджмента предприятия
Финансы
Путем капитализации ускоренное увеличение активов и ренты.
Первый год-150000-300000$
Второй год--300000-600000
3-------------------600000-1200000
4-------------------1200000-2400000
5-------------------2400000-4800000$