8859

Design by VD

Україна
Галузь: Легка промисловість
Стадія проекту: Діючий бізнес

Дата останньої зміни: 30.05.2017
На сторінку власника
1
equalizer з 2000
help
Розраховується за оцінками та згідно із заповненістю Анкети проекту (докладніше про рейтинги )
Моя оцінка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Середня оцінка:
 

Ідея


Мы хотим создавать уникальные вещи для прекрасной половины нашего мира.
Мы хотим создавать уникальные вещи для прекрасной половины нашего мира.

Поточний стан

Проект уже запущен, мы выпускаем первые партии продукции. Мы работаем не на своем оборудовании, что удорожает процесс производства. Партии экспериментальные и еще сложно сказать о захваченном рынке. Но эта ниша сегодня еще не заполнена. Сегодня очень перспективно вкладывать в национального производителя.

Ринок

Емкость рынка одежды в Украине динамично растет, даже в условиях современного экономического кризиса в стране. По официальным данным за последние 8 лет объем продаж одежды в Украине вырос в 7,2 раза. Среднегодовой прирост за этот период составил 33,4% в год. Таким образом в 2012 году по официальным данным емкость рынка одежды в Украине составляла около 1 млрд. дол. США. В последние годы этот показатель снизился. Однако, на рынке преобладает импортная продукция, доля отечественной одежды на рынке стремительно сокращается.Наиболее активными покупателями нижнего белья сегодня выступают молодые женщины 25 - 35 лет. Их доля расходов на белье составляет около 14,5% от общего объема расходов на одежду. Частота покупки составляет 1 - 2 комплекта белья в месяц. По мнению экспертов мультибрендовый сегмент розничной торговли женского белья в Украине еще ​​не насыщен.

Проблема або Можливість

Проблемы с которыми столкнулись мы- это отсутствие своего дорогостоящего оборудования, своих точек реализации и эффективной рекламной компании.

Рішення (Продукт або Послуга)

Для эфективной работы нашей компании нам нужен цех укомплектованный своим современным оборудованием. Нужны средства мотивации для наших рабочих, а это своевременная оплата труда. Точки реализации, желательно собственные, так как на них мы можем продавать продукцию по рыночной стоимости, а не по бросовой оптовой цене, но при этом развивать и оптовую продажу по всей Украине и побывать выходить на Европейский рынок.

Конкуренти

Конкуренты "Milavitsa" Беларусь, "Кеу" Польша, Viktoria Sikret" Америка, и т.д. На сегодняшний день появляется Украинский производитель в линейку с которыми хотим выстроиться и мы и показать, что и наше украинское белье достойно внимания наших женщин. Модели разработать в трех сигментах: economic, medium и VIP. В трех сигментах используются три ценовые политики использованных материалов, от экономных производства Турция до дорогостоющих Франция, Италия.

Переваги або дифференциатори

Не скромно говорить, что мы лучшие, много достойных производителей, но на сегоднешний день рынок этого сегмента еще не заполнен. В чем наше преимущество, в креативности идей и в использовании хорошего оборудование и высококачественных материалов.Наше огромное желание одевать женщин в роскошную одежду для дома, одежду в которой женщина останется желанной, даже выполняя повседневную работу по дому.

Фінанси

Инвестиции нужны прежде всего для закупки дорогостоящего производственного оборудования. Для начала 3-4 машины на каждую операцию, средняя цена 1000$ед. Аренда производственного цеха, столы раскройные, электронные ножи. Расходные материалы. Оплата труда портнихам, конструктору, мастеру по наладке оборудования, менеджерам по продаже и реализаторам. Свои точки реализации(можно арендованные)Приблизительно 1 точка 300-500$ месяц. Налоги и выплаты. Закупка тканей, кружев, ниток и расходных материалов для пошива. Приблизительные расходы на 1 ед продукции 10$- продажа- 20$ для розничной(15$ для оптовой) по Украине, для Европы продажная от 20 до 40$(используем высококачественные натуральные фирменные материалы)Прогнозируемая прибыль -это всегда щепетильный вопрос, так как в наше нестабильное время сложно прогнозировать на 5 лет вперед. Но при хорошем менеджменте и стабильной ситуации в стране: 4000$оборуд + 300$*12 +500$*12 (аренда двух точек на год)+5000*3*12(два портных и один конструктор)+20000(мастер по наладке оборудования приходящий)+50000(участие в выставках 4 раза в год и рекламно-полиграфические расходы+500$сайт=5000*12(обслуживание) +5000*12 (реклама в сети)+30% налоги и непредвиденные расходы=26,406*30%(7921$)=34,327$/246 (Рабочих дней)=2288ед продукции*10$ расходы на материалы=22,870 . Регистрация торговой марки еще приблизительно 5000$
Затраты и возврат инвестиций на год: 34,327+22,870+5,000=62,197/246 дней=253$ в день возврат инвестиций в день/ на 15$средняя цена комплекта=приблизительно 17комплектов в день производственная мощность/на 3 человека=по 5,6 комплекта в день, но при условии, что продажи тоже будут не отставать от производства. А если продвигать на рынок Европы окупаемость по срокам может уменьшиться. А вот на Украинском рынке может увеличится от 1 года до 2лет.Инвестиции нужны прежде всего для закупки дорогостоящего производственного оборудования. Для начала 3-4 машины на каждую операцию, средняя цена 1000$ед. Аренда производственного цеха, столы раскройные, электронные ножи. Расходные материалы. Оплата труда портнихам, конструктору, мастеру по наладке оборудования, менеджерам по продаже и реализаторам. Свои точки реализации(можно арендованные)Приблизительно 1 точка 300-500$ месяц. Налоги и выплаты. Закупка тканей, кружев, ниток и расходных материалов для пошива. Приблизительные расходы на 1 ед продукции 10$- продажа- 20$ для розничной(15$ для оптовой) по Украине, для Европы продажная от 20 до 40$(используем высококачественные натуральные фирменные материалы)Прогнозируемая прибыль -это всегда щепетильный вопрос, так как в наше нестабильное время сложно прогнозировать на 5 лет вперед. Но при хорошем менеджменте и стабильной ситуации в стране: 4000$оборуд + 300$*12 +500$*12 (аренда двух точек на год)+5000*3*12(два портных и один конструктор)+20000(мастер по наладке оборудования приходящий)+50000(участие в выставках 4 раза в год и рекламно-полиграфические расходы+500$сайт=5000*12(обслуживание) +5000*12 (реклама в сети)+30% налоги и непредвиденные расходы=26,406*30%(7921$)=34,327$/246 (Рабочих дней)=2288ед продукции*10$ расходы на материалы=22,870 . Регистрация торговой марки еще приблизительно 5000$
Затраты и возврат инвестиций на год: 34,327+22,870+5,000=62,197/246 дней=253$ в день возврат инвестиций в день/ на 15$средняя цена комплекта=приблизительно 17комплектов в день производственная мощность/на 3 человека=по 5,6 комплекта в день, но при условии, что продажи тоже будут не отставать от производства. А если продвигать на рынок Европы окупаемость по срокам может уменьшиться. А вот на Украинском рынке может увеличится от 1 года до 2лет.Инвестиции нужны прежде всего для закупки дорогостоящего производственного оборудования. Для начала 3-4 машины на каждую операцию, средняя цена 1000$ед. Аренда производственного цеха, столы раскройные, электронные ножи. Расходные материалы. Оплата труда портнихам, конструктору, мастеру по наладке оборудования, менеджерам по продаже и реализаторам. Свои точки реализации(можно арендованные)Приблизительно 1 точка 300-500$ месяц. Налоги и выплаты. Закупка тканей, кружев, ниток и расходных материалов для пошива. Приблизительные расходы на 1 ед продукции 10$- продажа- 20$ для розничной(15$ для оптовой) по Украине, для Европы продажная от 20 до 40$(используем высококачественные натуральные фирменные материалы)Прогнозируемая прибыль -это всегда щепетильный вопрос, так как в наше нестабильное время сложно прогнозировать на 5 лет вперед. Но при хорошем менеджменте и стабильной ситуации в стране: 4000$оборуд + 300$*12 +500$*12 (аренда двух точек на год)+5000*3*12(два портных и один конструктор)+20000(мастер по наладке оборудования приходящий)+50000(участие в выставках 4 раза в год и рекламно-полиграфические расходы+500$сайт=5000*12(обслуживание) +5000*12 (реклама в сети)+30% налоги и непредвиденные расходы=26,406*30%(7921$)=34,327$/246 (Рабочих дней)=2288ед продукции*10$ расходы на материалы=22,870 . Регистрация торговой марки еще приблизительно 5000$
Затраты и возврат инвестиций на год: 34,327+22,870+5,000=62,197/246 дней=253$ в день возврат инвестиций в день/ на 15$средняя цена комплекта=приблизительно 17комплектов в день производственная мощность/на 3 человека=по 5,6 комплекта в день, но при условии, что продажи тоже будут не отставать от производства. А если продвигать на рынок Европы окупаемость по срокам может уменьшиться. А вот на Украинском рынке может увеличится от 1 года до 2лет.
Инвестиции нужны прежде всего для закупки дорогостоящего производственного оборудования. Для начала 3-4 машины на каждую операцию, средняя цена 1000$ед. Аренда производственного цеха, столы раскройные, электронные ножи. Расходные материалы. Оплата труда портнихам, конструктору, мастеру по наладке оборудования, менеджерам по продаже и реализаторам. Свои точки реализации(можно арендованные)Приблизительно 1 точка 300-500$ месяц. Налоги и выплаты. Закупка тканей, кружев, ниток и расходных материалов для пошива. Приблизительные расходы на 1 ед продукции 10$- продажа- 20$ для розничной(15$ для оптовой) по Украине, для Европы продажная от 20 до 40$(используем высококачественные натуральные фирменные материалы)Прогнозируемая прибыль -это всегда щепетильный вопрос, так как в наше нестабильное время сложно прогнозировать на 5 лет вперед. Но при хорошем менеджменте и стабильной ситуации в стране: 4000$оборуд + 300$*12 +500$*12 (аренда двух точек на год)+5000*3*12(два портных и один конструктор)+20000(мастер по наладке оборудования приходящий)+50000(участие в выставках 4 раза в год и рекламно-полиграфические расходы+500$сайт=5000*12(обслуживание) +5000*12 (реклама в сети)+30% налоги и непредвиденные расходы=26,406*30%(7921$)=34,327$/246 (Рабочих дней)=2288ед продукции*10$ расходы на материалы=22,870 . Регистрация торговой марки еще приблизительно 5000$
Затраты и возврат инвестиций на год: 34,327+22,870+5,000=62,197/246 дней=253$ в день возврат инвестиций в день/ на 15$средняя цена комплекта=приблизительно 17комплектов в день производственная мощность/на 3 человека=по 5,6 комплекта в день, но при условии, что продажи тоже будут не отставать от производства. А если продвигать на рынок Европы окупаемость по срокам может уменьшиться. А вот на Украинском рынке может увеличится от 1 года до 2лет.Если инвестор может вложить в это может не сверх прибыльное дело, но с высокой миссией одеть в красивую домашнюю одежду прекрасных женщин дома. Поднять ВВП и поддержать украинского производителя.

5,00
1
2
3
4
5
1 оцінка
Авторизація/Реєстрація
arrow_back
UA
more_horiz
close
visibility1538
star0
Додати в обране
Видалити з обраних
share
close
thumb_up0
Подобається
Не подобається
Ідея
Поточний стан
Ринок
Проблема або Можливість
Рішення (Продукт або Послуга)
Конкуренти
Переваги або дифференциатори
Фінанси
Інвестовано в минулих раундах, $
Бізнес-модель
Цільове призначення інвестицій
Пропозиція інвестору
Команда або Керівництво
Ментори-порадники
Лід-інвестор
Ризики
Проходження Інкубаційних/Акселераційних програм
Перемоги в Конкурсах і інші нагороди
Винахід/Патент
Відео про продукт
Презентація