Производство бюджетной мебели.На территории Украины.Потребитель как розничный так и оптовый,расчет на низкий и средний класс потребителя.
Текущее состояние
Товар уже производиться.Продажи есть,на общую сумму от 25000 до 60000 грн в мес.(ограниченность бюджета).клиенты есть и учитывая ситуацию в стране их кол-во только растет (люди ищут подешевле).
Рынок
Что касается мирового рынка,то судя по ИКЕА эта отрасль только идет вверх,а они считаются бюджетной мебелью в мире.А если брать локальный рынок,то ниши среднего и дорого мебельного сегмента насыщены,а вот бюджетная ниша слаборазвита.
Проблема или Возможность
У конкурентов в этой нише или завышенная цена или ужасное качество.Клиент ищет там где дешевле,а дешевле только у нас(за счет сырья и фурнитуры).
Решение (Продукт или Услуга)
Дешевое сырье,объемы продаж.
Конкуренты
Белоцерковская фабрика например страдает от неактуального ассортимента и низкого качества изделий.Остальные конкуренты завышают цены(дорогое сырье и фурнитура).Смогут скопировать,но в ущерб себе.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества-цена и качество.
Финансы
приобретение оборудования
закупка оптом сырья
оренда производственных и торговых площадей
сайт
реклама