Сейчас, с огромным ростом машин, вопрос поддержки их чистоты, стает очень актуальным.
Идея создать, такое место, в котором все просто идеально. Встречающие с улыбкой клиентов, которым за минимальный промежуток времени, на лучшем оборудовании в мире, превращали их авто в самое чистое и яркое и просто изумительное авто.
Текущее состояние
Есть идея. Есть знания идеальных мест в Киеве. Есть большое желание и стремление. Потенциальный клиент - все у кого есть авто (1 000 000++).
Рынок
В Киеве ярко выраженная и очень прогрессирующая тенденция увеличения количества авто. Так как вся Европа свои старые авто отправляет в основном на бывший СССР и в то же время, количество новых машин при этом только растет. Пару лет назад, Киев, стал лидером по покупке новых мерседесов в мире. Сейчас, полностью все, новые модели,практически всех марок машин, постоянно передвигаются по городу.
Проблема или Возможность
Около 90% существующих на сегодняшний день моек - ручные. Так как процесс такой мойки занимает от 20 до 40 минут, мы имеем, большие очереди, в местах которое пользуются спросом. К примеру есть некоторое мойки, на которое в сезон, днем попасть просто не реально. А мыть машину - всегда нужно и никто не хочет переплачивать, особенно в данной ситуации
Решение (Продукт или Услуга)
Туннельная мойка. Все показатели которой выше чем в остальных.
Конкуренты
Сейчас, их очень мало, половина из них, б\у 2000 годов, они просто даже не смогут конкурировать с новым оборудованием.
Преимущества или дифференциаторы
Туннельная мойка - может обслуживать 50+ в час, и при этом с намного меньшими затратами, и в разы лучшим качеством. Так как, каждый ценит свое время, соответственно спрос на такую мойку, должен быть очень большой. Плюс сейчас у них, представлен очень большой спектр услуг, которые в большинстве мест просто не доступны.
Финансы
90% сумы нужно на приобретения оборудования, 10 % - на аренду и получения всех разрешений.
В первые два - три месяца, наработка клиентов, с небольшой прибылью.
Предложение инвестору
В идеале все окупиться за 9-12 месяцев и уже в последующий год будет чистая прибыль. Но все же, думаю, реалистичней цифра в 1-2 года.
При правильном расположении и при грамотной реализации риск практически равен нулю. При грамотном pr - менеджменте, и различного рода скидками (бонусами). Можно наработать сколько постоянных клиентов, что это может стать сверх прибыльной идеей. В развитых странах очень хорошо видно тенденцию развития в этом направлении.