3798

Создание игр

Украина, город Киев
Отрасль: Развлечение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Создание и издание своих игр

Текущее состояние

Наша компания на рынке игр - почти 10 лет. У нас налажено производство игр, разработка происходит на своей технологии, игроки любят наши продукты, наши игры отмечены различными наградами, мы понимаем рынок игр, платформы, способы монетизации.

В команде шесть человек. Совладельцы - сильнейшие специалисты в своих областях. В производстве - игра для мобильных платформ. Также ожидает доработки и выпуска в цифровых каналах еще одна наша игра.

Компании нужны деньги, чтобы закончить и выпустить несколько игр (которые уже почти окончены), собрать статистику, выстроить процессы продвижения и продаж, наладить работу с аудиторией и уже с этих или следующих проектов выходить на прибыль.

Рынок

Игровая индустрия уже обогнала киноиндустрию по доходам. Смартфоны, планшеты и цифровая дистрибуция позволяют играть и получать удовольствие от игр даже тем, кто не считает себя игроком, человечество все больше начинает осознавать культурную ценность игр.

Размер игрового рынка в 2014м будет около $80млрд (в 2013м был $75млрд). Больше четверти рынка приходится на мобильные платформы (смартфоны и планшеты).

Игровая аудитория постоянно расширяется, существует множество платформ для продажи игр, игрокам постоянно нужно что-то новое.

Проблема или Возможность

1) Спрос
Игровой рынок растет благодаря тому, что постоянно существует потребность в новых впечатлениях, которые дают игры. А широкое распространение смартфонов и планшетов превратило в “игроков” даже тех, кто до этого не играл в игры.

2) Предложение
Благодаря историям успеха, слабому пониманию рынка и низкому барьеру входа множество новичков бросается делать игры, считая, что достаточно придумать идею, собрать команду, сделать игру и заработать миллионы. Многие просто пытаются копировать успешные игры.

Зачастую такие разработчики если и выпускают игры, жестко проваливаются. Так как сам по себе рынок - очень сложный. Нужно уметь доводить игровые проекты до релиза и поддерживать их. Для этого нужно владеть технологиями, процессами разработки, хорошим менеджментом. Не менее важно - уметь продвигать игры, доводить их до своей аудитории. Обычно у компаний без опыта нет ни умения создавать игры, ни тем более умения их продвигать.

На значительные доходы в основном выходят опытные студии с налаженными процессами, пониманием рынка и с достаточным финансированием.

Решение (Продукт или Услуга)

Спрос решается тем, что мы умеем делать увлекательные игры. И это подтверждено нашими уже выпущенными продуктами (смотрите отзывы внизу документа).

Проблема с созданием игр решается тем, что у нашей компании уже есть опыт, процессы разработки, технологии, специалисты. Мы уже выпустили несколько игр. А до основания компании каждый из основателей участвовал в создании еще 2-4х игр.

Таким образом полностью отсутствуют риски производства и интересности игр.

Конкуренты

Наибольшая сложность для тех команд, которые умеют делать увлекательные игры - это донести игру до аудитории. Игр много, и задача каждого конкретного разработчика - сделать свою игру “видимой” для как максимально возможного количества людей.

Вливание денег, в частности, нужно для того, чтобы сделать маркетинг и PR - частью процессов создания и продажи наших продуктов.

Преимущества или дифференциаторы

1) Мы умеем разрабатывать игры.
2) Компания “на ходу”, т.е. есть технологии, процессы, офис, люди активно работают над текущим проектом
3) Наши игры всегда 100% интересны игрокам. У наших игр есть определенная особенность, которая увеличивает воспринимаемое игроками Production Value
4) У нас есть понимание рынков, платформ, продуктов, трендов

Финансы

Пока не налажена работа в определенной нише, нельзя прогнозировать прибыли. Игра может стать хитом, и приносить $100-500к в день, а может и провалиться, принося $50-100 в день. Но глобально мы видим нашу финансовую динамику следующим образом:

-$20k - доработка одного из проектов, и выпуск его в цифровых магазинах игр.
-$20k - параллельно найм человека для работы над маркетингом, пробные маркетинговые кампании.

-$50k - на завершение текущего проекта для мобильных
-$30k - первичный пробный маркетинг, покупка траффика

-$100k - найм и заработная плата людям на 2015 год на поддержку мобильной игры. В идеале, игра должна отбиться к концу 2015го и начать приносить прибыль, но я рассматриваю негативный сценарий.

-$50k - найм и заработная плата людям на 2015 на поддержку PC игры.

-$200k - разработка следующей мобильной игры в 2015-2016м годах.
-$70k - параллельная работа по маркетингу и выпуску новой игры.

---------------
При нормальном развитии событий, уже с 2015го года наша мобильная игра должна приносить прибыль, за счет которой мы будем закупать новый трафик, учиться привлекать аудиторию

Если игра станет хитом, то за месяц вернет все вложения. Если будет крепким середнячком, - то за несколько месяцев.

Предложение инвестору

Мы предлагаем долю 10% от чистой прибыли компании

Команда или Руководство

Риски

1) МАРКЕТИНГ. “Первый блин” может быть комом, т.е. первые выпущенные наши продукты мы можем не донести успешно до аудитории.
+ Нам для того и нужны деньги, которые позволят сделать первые ошибки в продвижении и научиться на них

2) ПРОИЗВОДСТВО. В текущий момент компания сильно зависит от индивидуальной компетенции каждого из совладельцев. Если что-то случается с кем-то из них - заменить его будет очень сложно.
+ В планах - развитие документации и процессов таким образом, чтобы избавиться от серьезной зависимости от совладельцев.

3) ВОЙНА. В стране - сложная ситуация. Пока что проблем нет, но потенциально может начаться четвертая волна мобилизации или противник приблизиться к Киеву.
+ Мы выстроили свои процессы таким образом, чтобы с легкостью работать удаленно друг от друга (часть наших людей работает в другом городе). Поэтому потенциально можно часть денег потратить на переезд в другую страну и работать оттуда.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility4814
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация