К рынку относится подрастающие и набирающее значимость молодое поколение Украины. Выход на рынок СНГ. Выход на страны Европы и рынок Америки.
Образ потанциальных клиентов:
1. Молодая девушка 17-19 лет. Родилась и живет в городе-миллионнике. Студентка. Часто путешествует. В свободное время проводит время с друзьями, ходит на концерты, кино, смотрит видио-блоги, читает модные журналы. Она любит находится в центре внимания, она чувствует себя уже взрослой и самостоятельной, понимает кто она и чего хочет от жизни. Она пока не думает о деньгах, она не знает, что такое кризис, ее родители обладают достатком средним и выше среднего. Ей важно быть самой модной, ей важно иметь что-то особенное, ей важно чтобы друзья отмечали ее вкус и спрашивали совета.
2. Молодая женщина 26 лет. Живет в городе-миллионнике. Она работает в хорошей развивающейся компании, имеет доход средний и выше-среднего. Имеет постоянные отношения, но стремится еще больше реализоваться, как личность. В свободное после работы время она ходит в рестораны и бары, проводит время с друзьями, ходит на выставки и лекции по саморазвитию, на выходных она может сходить куда-то потанцевать и развеяться после сложной и нервной недели. Она часто совершает покупки он-лайн в проверенных ранее источниках, у нее мало времени на чтение и просмотры новостей, информацию о мире она часто получает со страниц социальных сетей. Она сильно занята собой и достижением своих целей, но она всегда в курсе последних событий и тенденций.
3. Молодой мужчина 28 лет. Живет в городе-миллионнике. Амбициозный, местами самоуверенный, активный, деятельный. Работает в большой компании или имеет свое дело. С понедельника по четверг он весь в работе и своих делах, а в остальное время возвращает силы за счет походов в клубы, бары, общение с друзьями, сон и социальные сети. Ему важно чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Ему важно выглядеть хорошо и презентабельно, так, как диктует современная мода. Он не любит кричащие и яркие вещи, они не в коем случае не должны затемнять его личность.