Международное брачное агентство LaRoksan. Знакомства с целью брака между девушками из СНГ(и не только) и мужчинами из Европы, Америки(сев.,юж.), Австралии. Помочь девушкам,женщинам из СНГ в поисках мужчины с Европы, Америки, Австралии и тд. Большой интерес от уже знающих о компании, единственный минус - недостаток маркетинга.
Текущее состояние
Компания работает, есть клиенты, есть спрос.
Рынок
На рынке есть подобные агентства, но в основном это развод денег у честных людей. Лишение конкуренции требует времени, успешного завершения контрактов (создание брака клиентов). Конкуренция не есть проблема.
Рынок свободен.
Проблема или Возможность
Возможности:
- выйти на мировой уровень;
- огромное количество дополнительных услуг;
- очень большой спрос на данный вид деятельности.
Проблемы:
- малый охват людей из-за недостатка финансирования;
- сложность в получении доверия, так как люди не знают, не слышали, не видели данную компанию.
Решение (Продукт или Услуга)
Увеличение финансирования поможет создать большее количество рекламных акций, таким образом компания будет на слуху у нашей целевой аудитории (мужчины и женщины в возрасте 20-60 лет).
Конкуренты
На рынке есть подобные агентства, но в основном это развод денег у честных людей. Лишение конкуренции требует времени, успешного завершения контрактов (создание брака клиентов). Конкуренция не есть проблема.
Преимущества или дифференциаторы
Честность, уникальность контента по сравнению с другими брачными агентствами.
Финансы
Со своим финансированием компания наберет обороты в любом случаем, вопрос времени, это займет больше времени чем с дополнительными финансами.
Бизнес-модель
Так как компания уже работает, в дальнейшем планируется открытие филиалов, офисов в столицах, главных городах разных стран. Имеется контакт с другими агентствами, которые согласны давать контакты своих клиентов.
Целевое назначение инвестиций
Реклама, реклама, реклама.
Предложение инвестору
Любые средства будут направлены на рекламу нашего агентства. Когда агентство станет на ноги, вы получите свои деньги +30%. Время окупаемости весна-лето 2018.
Риски возможны при недостатке финансов направленных на рекламу. Очень важно не зацикливаться только на этом, важно раскрутить логотип, фирму, дабы массы знали, дабы было доверия к нам, и создавать новые пути заработка.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ