Новый музыкальный лейбл, в команде которой молодые,перспективны и талантливые ребята,цель сделать лейбл №1 в Украине и двигаться дальше по Европе и Азии,проводить регулярно концерт по городам и странам.
Текущее состояние
Проект и идея уже есть. 07.09.14 в Dance Club Forsage состоится первый концерт. Сделана первая фотосессия, сделан канал на Youtube и так же будет разговор о парнтнерстве с Youtube. Сделаны паблики в соц. сетях.
Рынок
Рынок толком еще не построен. Его размры будут зависеть качества данного продукта. Рынок планируеться рости с каждым месяцем и годом.
Проблема или Возможность
Это привлекательно тем,что в Украине не большое количество музыкальных лейблов и качественных. На данный момент проблемой является раскрутка, нужна очень качественная но временная раскрутка, это требует инвестиций
Решение (Продукт или Услуга)
Как уже повторились, все зависит от качества и ракрутки на данный момент, решается это только инвестициями, поскольку зависит от ведение раскрутки и зависит от качества студии.
Конкуренты
В Украине есть один топ лейбл это Lavina Music, он и есть конкурентами, у них подписано много звезд эстрады Украины, но этот лейбл не идет по конкретной тематике.
Преимущества или дифференциаторы
Есть и свои премущества, написание песен и съемки клипов зависят от самих исполителей, от их идей и от мыслей, а не то как скажет режиссер или ради какое-то конкретной выгоды. Это выступления во всех возможных городах и странах, дарить людям ту музыку которую они будут слушать.
Финансы
Инвестиции нужны, на ведение раскрутки, пиар в целом, записи треков, определенный стиль лейбла, съемки клипов некоторые вещи из аппаратуры, аренда некоторые больших концертных площадок в Киеве, так же для массовых концертов афиши и билеты касательно полиграфии.
Предложение инвестору
Долю инвестора будет лучше обсуждать лично, если человек заинтересован. Сроки окупаемости зависят от ведение и приглашений на концерты, данную сумму можно окупить за один концерт.
Риски конечно есть, большую роль играет качество звука и трека в целом. Если будет хорошее качество то будет продвижение, если качество будет плохое, то и спрос будет фактически равен к 0.