Сервис поиска попутчиков для регулярных поездок по городу, как:
простой, удобный и стабильный способ монетизации свободных мест в машине;
комфортная и доступная (по деньгам) альтернатива общественному транспорту в часы пик;
как просто любопытное явление социализации людей.
Изучив “природу” регулярных поездок по городу и проанализировав известные мировые аналоги, для сервиса были выработаны следующие требования:
“НЕ ТАКСИ” или водитель - главный
посадка и высадка пассажира строго на маршруте водителя;
никаких звонков между водителем и пассажиром;
случайные, но зарегистрированные попутчики; кто есть - тот и сел (к тому и сел), никаких постоянных попутчиков и предварительных бронирований; для пассажира главное - не сесть в общ. транспорт; для водителя главное - стабильно заполнять места в салоне; отсюда пассажир может забронировать место только если стоит на маршруте водителя;
водитель никого не ждет (останавливается, если видит своего пассажира).
Как это работает:
Приложение
Водитель выбирает свой маршрут и едет. Пассажиры, которым по пути, получают уведомление и могут в режиме реального времени наблюдать передвижение и маршрут водителя на карте, забронировать место и присоединиться за небольшую плату.
Сайт+приложение
Цели :
информирование;
снизить порог входа в сервис (расширить воронку);
форсировать рост критической массы.
На сайте пользователи могут зарегистрироваться, водители проложить свои маршруты (из дома на работу и обратно), пассажиры указать адреса работы и дома.
Сразу устанавливать приложение не обязательно:
пассажир получит уведомление на почту (смс на моб. телефон), как только найдется подходящий маршрут, с просьбой скачать и оттуда подтвердить подписку на этот маршрут. Как только пассажир это сделает, он всегда будет получать уведомление при активации этого маршрута, сможет увидеть в приложении передвижение водителя, чтобы забронировать место и присоединиться.
водитель получит уведомление на почту (смс на моб. телефон), как только какой-то пассажир подпишется на один из его маршрутов: “Теперь вы можете воспользоваться сервисом качайте приложение и удачи..”. На каждый маршрут водителя может подписаться неограниченное число пассажиров: 10, 20, 100… Из них: часть будет не on-line, часть не смогут быть во-время на маршруте, чтобы забронировать место, остальные по принципу: кто первый успел - тот и сел. Не успел - не беда, мы покажем (если будет) другой подходящий маршрут или список и время старта водителей, которые вот-вот должны активироваться по подходящему маршруту. Главная задача - стабильно наполнять машины водителей. Для пассажиров - стараться иметь несколько вариантов водителей.
Фишка с подписками: 10, 20, 100 и более пассажиров - должна стать сильным магнитом для стремительной популяризации сервиса среди водителей, которые представляют то, что мы продаем: свободные места в машинах. Например: Знайомтесь, це Петро, він має 120 фолоуверів на свій маршрут і тому його авто ніколи не буває пустим. А ще, за одну поїздку він підвозить не 3х пасажирів, а 6. Як це можливо? - через пів маршруту перші 3 пасажири виходять, а інші 3 підсідають…
Как происходит встреча водителя и пассажира на дороге:
Водитель во время поездки получает 2 уведомления:
Заявку от пассажира про бронирование места
Сигнал занять правую сторону и приготовиться встретить попутчика
Пассажир при приближение получает детальную информацию про авто, которое он должен остановить: цвет, марка, первые 2 цифры номера авто (весь номер водители дают неохотно, но даже этих реквизитов достаточно, чтобы вычислить негодяя при возможных ЧП) + пассажир получает инструкцию вытянуть руку со смартфоном, экраном (где будет яркий фирменный логотип) к подъезжающему водителю для быстрого опознания. Это то, что будут замечать все люди в городе, этакий мощный способ саморекламы.