3697

Дизайн-студия

Украина
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


предоставляет комплексные услуги дизайнеров. студия(бюро). клиенты могут быть как частные так и мелкие компании.

Текущее состояние

Есть сайт,ТОВ, наработана база клиентов, Продажи идут но не в полном объеме, с 01.08 по 21.08 оборот составил: 4840USD, чистый доход: 1980USD.

Рынок

Аналогичные (не очень похожие) компании развиваются успешно. На мой взгляд такая форма подачи услуг будет востребована, локальный рынок компаний с похожим продуктом очень велик (прибыльный), но я как генератор идеи считаю что за этим будущее и быть первым всегда выгодно.

Проблема или Возможность

Рынок в том виде уже изжил себя(но пользуется спросом). Приведу пример на мебельном бизнесе: клиент придя в салон мебели общается с менеджером-дизайнером для которого цель: 1.Продать товар. 2. Чем проще будет заказ тем у менеджера будет меньше трудности. 3. При подборке материалов и концепции клиент сам думает и определяет его. 4 Продажа с выставки салона это з/п сразу. Так какой же он дизайнер? А теперь представить что клиент идет в студию дизайна где ему делают очень дорогой 3-D проект. Потом в салон мебели где ему предлагают то что есть, далее шторки(текстиль) и декор. И что он имеет в итоге в 99% полученный результат не отвечает 3-D проекту за который он заплатил 20USD за 1 метр квадрантный помещения. (квартира 2-3 комнатная это около 80 м.к = 1600USD+часы дизайнера 100USD) и мебель с наценкой магазина (мягкая от 25% , корпусная заказная от 70%) плюс салон штор (наценка от 30%) а декор вообще, тут как повезет (от 50% до 300%)

Решение (Продукт или Услуга)

Решение Европейского опыта. Идею продают отдельно но с учетом рынка продукции. А так же производители работают не с клиентами а с дизайнерами.

Конкуренты

Да, конечно смогут. Но как я говорил ранее при правильной инвестиции и идеям продвижения продукта мы будем первыми.

Преимущества или дифференциаторы

Цена более чем 25-30% меньше. Скопировать могут но переделать свой бизнес нет. Пример: В недавнем прошлом были только спец.магазины (пром,прод,...) но когда появился супер-маркет где есть и одежда,инструменты,химия,еда и т.д, то нам стало удобно купить все в одном мести, и цена там дешевле.

Финансы

Есть несколько вариантов инвестиций : 1.это огромное вливание средств ( сеть студий дизайна,производство мебели, декора,+ частично строительная организация) 2. это минимальное финансирование с медленным развитием (студия+мини цех общ) .Среднее статистическая окупаемость похожего бизнеса 1 год. Доход(моржа) в среднем за первый год составит около 8000USD в месяц. При стабильном развитии в течении 5 лет он увеличиться на 10-12% .

Предложение инвестору

Цель создать компанию которую через 3-5 лет развития сделать ОАО и предложить инвестору часть акций. Или другой вариант более подходящий для инвестора.

Команда или Руководство

Риски

Риски есть такой как слабая маркетинговая подача или не правильно продвинутый продукт, политич, и конечно риск в кадровой подборке при интенсивном развитии.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1205
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация