На даном этапе работаем над созданием патента. Все документы почти собраны и готовы. Работаем над созданием рабочей модели что в первую очередь нудно для презентаций. есть клиенты в турции 8 человек готовых купить даную разработку а точнее 8 машин с даным агрегатом.есть еще клиенты в россии.
Рынок
Рынок- самый большой который можно представить. Это и машиностроение, и воздушный и морской. Это и строительство ,а в точнее понижение стоимости электричества на предприятиях где есть вентиляция. Это как и серийное производство так и уникальное( эксклюзивное)
Проблема или Возможность
На даном этапе проблема одна- деньги на развитие.На рынке будет проще постольку аналогов нет и патент будет очень обширен в этой области что бы закрепить максимум рынка за нами. Люди буду в выгодной позиции в том что проехав 100 км они заплатят все 5-8 грн а не 25-30 грн если на бензе. По скорости могу сказать что все зависит от комплектующих. 300 км\час не предел. Создав скою корпорацию и бренд мы закрепимся очень сильно на рынке в плане своих СТО, магазинов, сервиса и услуг. другие же будут вынуждены платить Нам за использование надой технологии даже если это СТО!
Решение (Продукт или Услуга)
На создание прототипа требуется 15 тыс долларов и 3-4 тыс на все тесты и поездки. После можно уже и собрать первые модели и продать на рынке турции где есть УЖЕ покупатели. Всего нужно около 30 тыс. долларов на 3 года,где первый год идет сборка и ее регистрация на второй создание фирмы и развитие ее и третий полный ход на рынок и мировые выставки.
Конкуренты
Скопировать модель бизнеса не смогут поскольку полученый патент будет на 10 лет и он международный. Конкурентов нет ! Только могут конкурировать Гиганты машиностроения в плане электро машин но без нашей самозарядной установки. То есть выпуская машины с большим АКБ или сильным мало затратным электро двигателем. По сути мы сможем их обойти в любых смыслах так как таких видов транспорта нет и они будут первые. Сами же производители электро -каро в захотят иметь долю от патента и разрешение ее использовать, а это большой + к нашему заработку.
Преимущества или дифференциаторы
Преймущество во многом , но основное в том что мы сев за руль не будем думать что через 200-250 км нам надо искать зарядку или розетку. Во время движения агрегат вырабатывает достаточно энергии для зарядки АКБ но в новой схеме мы смогли добиться и прямого подключения к двигателям. То есть чем быстрее едешь тем больше энергии вырабатывается.
Финансы
Всего нужно 30 000 долларов на все. но при желании удем рады и большим суммам. Мы способны возвращать 15% от вложенных денег на протяжении 9 мес. То есть 30000*15% = 4500 дол\мес , 4500*9 мес = 40500 дол. возврата.Максимум мы можем возвращать до 100 тыс( тоесть 100000* 15% = 15000дол\мес , где 15000*9 мес = 135000 дол возврата) долларов вложенных в нашу идею. возвраты способны возвращать благодаря страховкам и личными средствами.первые 2-3 года будут мало прибыльными поскольку новый продукт должен прижиться и показать себя но на конец 3 начало 4 года будут большие продажи и вложения. Мы проверяли потенциал в Лондоне и он составил 68% рентабельности на рынке мира, где в среднем рентабельность бизнеса не превышает 35-38%.