Компания собирается оказывать услуги на территории самых крупных торговых центров Киева, затем перебраться на территорию СНГ, не оставляя идеи о создании франшизы
Текущее состояние
Произведен анализ рынка,опрос потенциальных потребителей, предварительные переговоры по ключевым звеньям проэкта сделаны.
Рынок
Рынок находится в состоянии стремительного роста
Проблема или Возможность
Одна из самых актуальных проблем нашего "сегодня",да и вообще человечества - это лень. В торговом центре она особо проявлеятся,особенно когда спутница заходит в каждый магазин...
Решение (Продукт или Услуга)
Уставшие от хождения ноги? -Нет,не слышал!
Сигвей в торговом центре - это то что нужно тем,кто просто не любит,не хочет,либо не может ходить. Это замечательное решение для ленивцев!
Конкуренты
В данном сегменте рынка их пока нет. Конкуренты могут появиться, а мы будем уже на коне,захватив все самые большие ТЦ города и обеспечив люксовым качеством обслуживания.
Преимущества или дифференциаторы
Есть достаточное количество направлений развития данного бизнеса
Финансы
-Основная статья расходов понадобится для приобретения Сигвеев (33К$)
-Аренда + оборудование стоянок + зп+реклама (10К$)
-при самых скромных подсчетах( средняя цифра между минимумом и максимом тех же скромных расчетов, а именно между данными 2/5 человека будни/выходные в одном тц и 5/20 чел. будни/выходные в том же одном тц) период окупаемости составляет 10 месяцев. Ежемесячный доход составит 144К грн. и Это при минимальных подсчетах как посетителей,так и цен на услугу.