Создание сети рекламных видеоносителей в многоквартирных домах (сегмент Indoor multimedia)
Бюджетный, мультимедийный рекламный канал (рекламодатель-потребитель) с широкими возможностями таргетинга.
Стартовая площадка: Киев.
География развития проекта: без ограничений.
Текущее состояние
- сформирована команда проекта;
- выбраны и протестированы серийные образцы оборудования;
- определена адресная программа.
Рынок
Рынок Indoor рекламы в соседней России уже третий год показывает стабильный рост:
2009 - 1.8 млрд.руб
2010 - 2.8 млрд.руб
2011 - 3.5 млрд.руб
2012 (1е полугодие) - 1.84млрд. руб
Рынок indoor рекламы в Украине только формируется и продолжает расти.
Однако отсутствие системного мониторинга и особенности ведения бизнеса украинскими РА не позволяют получить достоверных данных. Объем рынка indoor рекламы (indoor-video) был таким:
2010-81 и (47,5) млн.грн
2011-81 и (40,2) млн.грн
2012 прогноз-89 и (45) млн.грн
Проблема или Возможность
На сегодня сегмент Indoor рекламы интенсивно развивается, представляя собой бюджетную альтернативу рынку Outdoor рекламы.
Игроки рынка используют различные каналы коммуникации, адресную программу размещения.
Основные направления Indoor рекламы в Украине:
- на транспорте (авто/жд вокзалы, аэропорты);
- ТЦ и бизнес центры;
- жилые дома.
Однако каждое из направлений имеет свои ограничения:
на транспорте - нет географической привязки, нет возможности определить уровень дохода, нет возможности ежедневного контакта, весьма неоднородная целевая аудитория;
ТЦ и БЦ - нет географической привязки, ограниченный контакт с информацией;
жилые дома - ограниченные возможности статического/бумажного носителя, старый жилой фонд.
Решение (Продукт или Услуга)
Сеть мультимедийных рекламоносителей в многоквартирных дома позволит комплексно решить задачи рекламодателей и предоставить эффективный канал коммуникации с потребителем:
- определенная целевая аудитория (городские жители с ежемесячным доходом от 12.000 грн и/или владельцы недвижимости);
- определенный географический охват (район/город);
- инновационный канал коммуникации;
- мультимедийные возможности канала;
- гарантированный ежедневный контакт;
- умеренный бюджет рекламной кампании.
Конкуренты
Прямые конкуренты: нет.
Косвенные конкуренты: рекламные агентства специализирующиеся на статической/бумажной рекламе.
Финансы
Инвестиции для запуска проекта в масштабах г.Киева будут инвестированы в
- покупка оборудования;
- монтаж и наладка;
- основные фонды предприятия;
- резервный фонд предприятия.
Предложение инвестору
Необходимые инвестиции: 590.000USD
Срок окупаемости проекта: 12 месяцев.
Предложение инвестору: 51%