Компания обладает эксклюзивным договором по дистрибуции лечебно-столовых вод произведенных в г.Свалява.
Текущее состояние
Предприятие зарегистрировано, договор о поставках подписан, наработана сеть торговых агентов, сайт находится в стадии разработки.
Рынок
В связи с тем, что данная вода является лечебно-столовой, основной рынок сбыта направлен на сети аптек, кроме этого по предварительным переговорам сетевые супермаркеты так же готовы рассмотреть возможность закупок на 2016 год.
Проблема или Возможность
Продукт не представлен на территории Киева и Киевской области и потребует времени и затрат на рекламу продукта.
Решение (Продукт или Услуга)
Благодаря опыту работы основная сделана на сеть торговых агентов, что как показывает практика наиболее эффективно для представления продукта.
Конкуренты
Основными конкурентами являются заводы производители находящиеся на территории г.Киева, однако производящие не лечебные, а обычные минеральные воды.
Преимущества или дифференциаторы
Неоспоримые преимущества - соотношение цена качество, что в условиях экономического играет одну из важнейших ролей.