6187

Аграрная биржа онлайн

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Сельское хозяйство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
4
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Торговая площадка на которой проходят торги товарами сельскохозяйственного потребления между фермерами и различными продавцами товаров и услуг необходимых СП в процессе производства своей продукции.

Текущее состояние

Проект существует как стартап около полугода, нанята команда из 20 человек, проведены исследования, запущен сайт, привлечены клиенты около 600 поставщиков и 3000 фермеров, создано 2500 тендеров, закрыто более 100 тендеров, Есть конкретные цифры доходности. Остановилось инвестирование, находится в режиме паузы.

Рынок

Рынок территория всей Украины на которой существует 80 000 фермеров и до 3000 поставщиков.

Проблема или Возможность

Торги в этой сфере проходят по старинке в телефонном режиме, т.к. 70% ЛПР люди в возрасте свыше 50 лет. В ближайшие 5 лет придёт новое поколение управленцев, работу которых есть потребность адаптировать к реалиям 21 века. А так же уже начать работать с новыми 30%.

Решение (Продукт или Услуга)

Фермер в лице компании получит профессиональный отдел закупок товаров (сырья) для своего производства, со всеми вытекающими выгодами в виде профессионального анализа, подбора лучшего предложения на рынке, экономии своего времени, покупки качественных товаров у проверенных и надёжных поставщиков и т.д.. Продавцы получат новый рынок сбыта, минимизируют расходы на привлечение новых клиентов, на содержание своего отдела сбыта, расширят площадь покрытия на территории Украины, получат новые возможности для продвижения своих товаров и услуг.

Конкуренты

На данный момент существует несколько компаний позиционирующих себя как тендерные интернет площадки. Однако все же они имеют формат доски объявлений, на которые фермеры размещают свои объявления о закупках, а торгующие организации размещают свою рекламу (agrotender.com.ua, fermer.org.ua, agro-community.com, zernoff.com.ua и т.д.). Сотрудничество с такими сайтами фермеру не дает гарантий совершения сделки после подачи объявления, потому как очень зависит от посещаемости сайта к тому же объявление - это пассивное продвижение, а значит вероятность положительного исхода не велика. И даже в случае поступления предложений на данное объявление, эти предложения не будут проходить конкурентный отбор, а значит не будут нести конкурентных преимуществ в качестве товара и цене.

Преимущества или дифференциаторы

Безусловно такие преимущества есть. Однако в сеть интернет я их не выкладываю, а обсуждаю при личной встрече. Есть полностью готовый бизнес-план.

Финансы

Для организации бизнеса с 0. Закупку основных фондов в размере 202 000 грн. Аренды офиса и сопутствующих расходов. Ежемесячной выплаты заработной платы сотрудникам и т.д.
Есть детальный бизнес-план

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3537
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация