Организация оптовых и розничных продаж воздушных шаров и товаров для праздника. Организация проката карнавальных костюмов В существующую компанию по оформлению воздушными шарами требуется расширить ассортимент товара, а также расширить сферы деятельности в области праздничной индустрии. Найти более привлекательное расположение магазина.
В данный момент мы уже более 3 лет занимаемся оформлением воздушными шарами и их розничной реализацией. Есть почти готовый сайт(осталось добавить товары и цены) подготовленный для запуска оптовых продаж.
Планируем расширяться за счет расширения списка предоставляемых услуг (упаковка подарков, прокат карнавальных костюмов, оптовая продажа карнавальной продукции и воздушных шаров).
Текущее состояние
Текущая прибыль компании в среднем 15-30 тыс.грн в месяц. Тенденция роста - до 100% в год(есть статистика заказов за 2 года).
Рынок
Прокат костюмов: около 300 детских садов в городе, в которых постоянно проводятся костюмированные утренники.
Оптовая продажа - более 250 профессиональных оформителей по Украине(то что удалось собрать с помощью google). Средняя закупка воздушных шаров - 3-10 тыс.грн в месяц. Объем рынка по России\Беларуси не подсчитывалось.
Проблема или Возможность
Расширение ассортимента и выбор привлекательного\проходимого места, а также расширение видов предоставляемых услуг обеспечит увеличение прибыли компании. Также клиенты обратившиеся за каким-либо одним видом услуг станут потенциальными клиентами и для других видов.(как пример - клиент желающий упаковать подарок может обратить внимание на оформление воздушными шарами и\или товары для праздника и приобрести соответственно и их. Также клиенты которые обращаются за прокатом карнавальных костюмов (в большинстве молодые родители), станут потенциальными клиентами на оформление шарами\упаковку подарков для их детей)
Решение (Продукт или Услуга)
Предоставление товаров и услуг в сфере праздничной индустрии
Конкуренты
Конкуренты проката костюмов есть, но (по личному опыту) очередь в пиковое время (новогодние праздники, весенние утренники и т.д.) выстраивается на несколько часов.
Конкуренты оптовых продаж в Харькове - до 5 компаний с достаточно большой наценкой(20-40%) от крупнооптовых цен. При наценке в 15% есть возможность "переманить" их клиентов
Преимущества или дифференциаторы
Есть помещение в аренде на выгодных условиях (но в малопроходном месте). В помещении есть склад (около 30 кв.м.). Удаленность от метро около 500-600 метров. Магазин в легкой доступности как для авто так и для пешеходов.
Отсутствие конкурентов в этом районе города. Большое количество детских садов\спальных районов в направлении.
Целевое назначение инвестиций
Закупка крупным оптом товаров для праздника, долгосрочная аренда привлекательного помещения.