Клиент/посыл продукта: Жизнерадостный, довольный собой при принятии небольших решений, насмехающийся над неудачным противником (релевантно), активный в своём деле,, неготовый
переплачивать при этом жаждущий новых эмоций, самоутверждающийся в малых делах.
Проблема или Возможность
Эго-патриотизм выражающийся внешне и проявляющийся внутренне (не осознаная гордость своим поступком) при покупке этого продукта. + этот же Клиент получает тот же продукт, но чуть лучше: Міцний со вкусом.
Решение (Продукт или Услуга)
Название и дизайн упаковки отражает сегодняшнее - сплоченность: не один персонаж, а много разных людей объединены одним; воины, которые (сейчас это и те кто воюет и те, кто наблюдает за
происходящим с дивана) успешно противостоят более сильному врагу, и смеются над ним по объективным причинам. Аутентичность. Ясный образ клиента. Предложение отвечает запросу украинского общества.
Новинка: вкусы на основе “міцного”
Конкуренты
Маккофе, Петровская слобода.
Преимущества или дифференциаторы
Посыл через дизайн. Вкусы на основе *Міцного*.
Финансы
Предполагаемая конечная розничная цена в сетях - 5 грвн.
Маржа производителя ~ 15% .
Рынок кофейных смесей Украины ~ $100 млн в год.
Занять долю рынка с этим предложением в объеме 4-6% вполне прогнозируемо, после планомерного развития доля стремительно увеличится. Это предложение - заявка на “народный продукт”.
Целевое назначение инвестиций
Закупка оборудования, упаковочного материала, сырья: кофе, сахар, специально подготовленное сухое молоко, вход в сети.